нежданные гости

162 8 0
                                    

весь следующий день я убиралась и готовила. брамс время от времени помогал мне по немногу, но в основном он сидел где то в сторонке и просто наблюдал за мной. первое время мне было не по себе от этого, но я быстро привыкла.

***

в дверь постучали.
-да да, уже бегу.
спустившись вниз я увидела, что брамс открыл дверь и уже завел разговор с мишей.
-добрый вечер. я так понимаю вы тот самый, кому приходится няней моя сестра?
брамс кивнул
-я михаил, а вы?
-брамс
-приятно познакомится
парень отошел чтобы смог войти гость. я сразу же подошла к брату и обняла его крепко крепко. тот в свою очередь сделал то же самое.
-привет, моя маленькая
-привет привет

вечер прошел хорошо. ребята нашли общий язык, от чего я была очень рада. но брат все же успел поинтересоваться, зачем все таки такому дяде няня, но в ответ ничего не услышал, так как брамс ловко перевел тему.

прошло уже две недели. каждый день я выполняла правила, оставленные хилшерами старшими. и уже успела привязаться к брамсу. да, у нас случались небольшие ссоры, и всë это сопроваждалось тем, что брамс просто уходил в стены и не отвечал какое-то время. но я привыкла, поэтому просто не обращала внимания.
вы возможно спросите, а как же коул? его никто не ищет? так я вам отвечу - ищут. к нам на днях заезжали его друзья и спрашивали где он, ведь они, как оказалось, были в курсе того, что он собирался приехать сюда, ко мне. естественно брамса они не видели, это во первых. а во вторых, я им сказала то же самое что и брату. они отстали, хоть и явно что то заподозрили.
-ну что, брамс, может на улицу прогуляться сходим?
он кивнул
-ну тогда одевайся и пошли
я уже стояла обувалась, а брамс одевался в своей комнате.
-брааамс, ты там скоро?
-да, -послышалось со второго этажа
в дверь постучали. я посмотрела в глазок и увидела, что за ней стоят друзья коула (их было двое, и пусть одного будут звать олег, а другого вильям), сначала я не хотела им открывать, но подумала, что это вызовет много вопросов, поэтому решила всë же открыть.
они зашли и один из них прижал меня к стене.
-ну что, девчушка, решила поиграть с нами? коул где? - сказал мужчина
я молчала
-что ты с ним сделала тварь?? смелой стала?
тишина
-в молчанку значит играем. ладно.
он начал душить меня. перед глазами образовалась пелена и стало не хватать воздуха.

а что если... (брамс)Место, где живут истории. Откройте их для себя