Глава 3

1K 29 1
                                    

***Маниса. 1543г.***
Солнце осветило санджак Манисы. В гареме во всю кипела жизнь. Девушки встречали новый день. Проснувшись, девушки стали готовиться к занятиям. Они заправили постели и привели себя в надлежащий вид. После их отвели на занятия.
Все девушки заметили, что Анастасии не было ни в гареме, ни на занятиях.Фирузе еще нежилась в постели. Как только она открыла глаза, то сразу переоделась и села перекусить.
Шехзаде уже проснулся, но когда он хотел встать, то понял, что Анастасия спит на его руке. Он дождался пока девушка проснется. Анастасия открыла глаза через 30 минут. Все это время Мехмед не мог налюбоваться красотой гречанки.
— Доброе утро, Шехзаде – сонным голосом сказала девушка.
- Доброе, моя луна – поцеловал в лоб.
- Я думала, Вы уже занимаетесь делами – произнесла она
- Нет… Ты так сладко спала на моей руке, что я не смел потревожить твой чуткий сон – улыбнулся.
- Простите, Шехзаде – опустила голову.
Мехмед взял девушку за талию и притянул к себе. Их губу слились в страстном и в тоже время нежном поцелуе. После Шехзаде переоделся и приказал накрывать на стол. Анастасия надела халат и подошла к рабочему столу Шехзаде. На стол лежало красивое колье с символом Династии. Девушка взяла его в руки.
- Какое красивое… А для кого оно?
Шехзаде подошел и приобнял девушку сзади.
- Нравится? – спросил он.
- Очень… Оно замечательное. Вы сами его сделали?
- Да. Это колье сделал лично я. Мой отец – Султан Сулейман Хан научил меня делать ювелирные украшения. А тюльпан – это символ нашей Империи. Его носят все представители Правящей Династии. У моей матушки – Хюррем Султан есть брошь в виде тюльпана… Отец сделал эту брошь специально для нее. Их любви завидует каждый человек в этом мире. Ради Хюррем Султан отец нарушил многовековые традиции – произнес Мехмед.
- Хюррем Султан величественная женщина Османской Империи. О ней слагают легенды во всем мире. Я мечтаю познакомится с Вашей матушкой – сказала девушка.
- Обязательно… Я познакомлю тебя со своей Валиде. Ты ей понравишься – взял за руку.
Фирузе после трапезы решила пойти поговорить с девушками в гареме. Придя в гарем, фаворитка услышала разговор двух девушек.
Д1: Интересно, где Анастасия? Её не было ни ночью ни на занятиях…
Д2: На сколько мне известно… Она вроде понравилась Шехзаде Мехмеду, и он пригласил ее к себе в покои.
Д1: То есть она еще находится в покоях Мехмеда?
Д2: Вероятнее всего, да.
Фирузе была шокирована услышанным. Ведь вчера Шехзаде сказал, что будет занят делами… Но теперь ей стало понятно какие это были дела. Девушка недолго думая направилась в покои Шехзаде. Ей хотелось взглянуть в глаза любимого, и посмотреть на кого он ее променял. Мехмед и Анастасия спокойно завтракали. Девушка рассказывала о своих родных, о своей жизни до попадания в гарем. Шехзаде внимательно слушал рассказ гречанки.
Их идиллию прервала в бежавшая в покои словно фурия Фирузе. Девушка была сама не своя… Она тяжело дышала и сдерживалась из последних сил, чтоб не накинутся на девушку, с которой любимый провел ночь. Анастасия сидела перепуганная, она не понимала, что вообще происходит. Мехмед заметил, что наложница очень сильно перепугалась такому внезапному появлению его фаворитки.
Он встал и подошел к Фирузе. Взяв ее за руку, он потребовал объяснений.
- Как ты смеешь врываться в мои покои без моего одобрения?
- Ты. Говорил, что у тебя много дел ночью и только поэтому не можешь принять меня... Теперь я вижу какие это, были дела! Ты променял меня на эту проститутку! Я никогда не прощу тебя.
В глазах Шехзаде пылал настоящий огонь. Он сильнее сжал руку фаворитки. Но Фирузе будто не чувствовала физической боли, что может быть сильнее боли, которую причинил любимый своим отношением к беременной женщине? В покоях обстановка накалялась… Анастасия молча наблюдала за происходящим. Мехмед же смотрел на некогда любимую женщину.
- Как ты смеешь меня в чем-то обвинять?!Кто ты такая? – прокричал он.
- Я твоя фаворитка! Я Фирузе Хатун! Я ношу под сердцем твоего ребенка, а ты развлекаешься со шлюхами! – не сдерживаясь сказала девушка.
Мехмед отпустил ее руку и повернувшись спиной сказал:
- Уходи! Я больше не желаю видеть тебя. Стража! Увидите Фирузе Хатун в ее покои!
Фирузе поклонилась и ушла. На душе было паршиво. Сердце разрывалось на осколки.
«Как ты мог? Мехмед… Еще вчера утром, ты клялся мне в вечной любви… Сегодня прогоняешь из своих покоев» – плача думала она.
Фирузе пришла в гарем. Она увидела, что Эсма Калфа разговаривает с одной из девушек, дождавшись, когда они закончат разговор, фаворитка подошла к главной Калфе.
- Что тебе, Хатун? – спросила Калфа.
- Кто подослал наложницу вчера в покои Шехзаде? – сквозь слезы спросила она.
- Так пожелала Михримах Султан. Госпожа лично выбирала девушек для танца – не скрывая сказала Эсма.
- Михримах Султан значит… - с злобой в голосе сказала девушка.
Фирузе вылетела из гарема и направилась в покои Михримах Султан.
Михримах Султан сидела за столом и пила чай. Дверь открылась и в покои забежала Фирузе. Луноликая Госпожа была шокирована подобной дерзостью. Девушка встала с дивана и подошла к фаворитке брата.
- Как ты смеешь врываться без разрешения?!
- Госпожа, - поклонилась.
- Отвечай, Фирузе! Что за дерзость ты себе позволила?!
- Почему Вы вмешиваетесь в наши отношения с Мехмедом? Я знаю, что девушку, которая провела ночь с моим Шехзаде прислали именно Вы! - повысила голос.
- Во -первых: сбавь свой тон. Не забывай кто перед тобой! Во - вторых: Ты ни единственная девушка в гареме моего брата. Я как его сестра имею право вмешиваться в его личную жизнь... В - третьих: Кто ты такая, чтобы я перед тобой отчитывалась?! - С сегодняшнего дня, Вы обрели врага, Госпожа! Я объявляю Вам войну... Михримах засмеялась: - Фирузе, мне показалось или ты имела наглость объявить мне войну?
Фирузе ничего не сказала.
- Стража! Увидите девушку и больше не впускайте ее в эти покои без моего разрешения! - приказала Михримах.
Стражники выполнили приказ своей Госпожи. Султанша осталась одна со своими мыслями.
"Это неслыханная дерзость! Кем себя возомнила эта девчонка?! Объявила мне войну... Ну мы еще посмотрим на чьей стороне окажется победа" - думала Султанша.
После скандала с Фирузе, он успокоил Анастасию, о том, что Фирузе её не потревожит. Сели за накрытый стол и продолжили трапезу. Закончив трапезу, они решили выйти в сад прогуляться. На прогулке они, держась за руки гуляли.
– Как тебе сад, Анастасия?
- Необычный, в Греции все совсем по-другому. Жасмины мне напоминают о родном доме.
- Жасмины действительно необычны, их много в саду.
- Чем, Вы увлекаетесь Шехзаде?
- В основном поэзией и созданием ювелирных украшений.
- Очень интересно.
Так они разговаривали целый день, до вечера. Потом Шехзаде ушел к себе, а Анастасия пошла в гарем.
Михримах была шокирована таким поведением нахалки. Которая думает, что выиграет рождённую Госпожу.

Любовь к властиМесто, где живут истории. Откройте их для себя