Глава 10

645 12 0
                                    

***Конье. 1543г.***
Утро. Первые солнечные лучи появляются, когда ещё все спят. В это время воздух особенно свеж. Шехзаде Селим проснулся очень рано. Рядом с ним лежала его фаворитка - Дильшах Хатун. Он аккуратно откинул легкое покрывало, встал и оделся. Девушка еще спала. Шехзаде подошел к двери, тихо открыл ее и приказал накрывать на стол. Как раз в это время фаворитка проснулась. Она одела халат и подошла к Селиму.
- Доброе утро, - тихо сказал он
- И Вам доброе утро - прильнула к губам.
Селим нежно обнял ее и прошептал на ухо:
- Ты сегодня прекрасна. Фаворитка покраснела и прошептала в ответ:
- Это вы прекрасный, мой Шехзаде. Вы несравненный. И я счастлива, что мы встретились...
Шехзаде Селим нежно прижал девушку к себе и поцеловал. Фаворитка засмеялась. Шехзаде поцеловал ее еще раз. С улыбкой она провела рукой по его спине. Шехзаде отстранился, а после сказал:
- Скоро накроют на стол. Я надеюсь ты со мной позавтракаешь?
- Конечно... Для меня это большая честь разделить с Вами утреннюю трапезу - улыбнулась.
Шехзаде поцеловал ее в губы и сказал:
- Тогда пошли завтракать.
Фаворитка послушно вышла из комнаты... Завтрак накрыли на террасе. Они сели за стол и приступили к трапезе. Все это время Шехзаде и Дильшах мило беседовали. После завтрака Шехзаде пожелал фаворитке хорошего дня и отпустил в ее покои. Девушка поклонилась и ушла. А Шехзаде стал одеваться. После завтрака он как обычно отправился в сад и там около часа тренировался на мечах.
После он пошел на совет. Там уже собрались все паши и беи. Они склонились перед Шехзаде. После окончания совета, Шехзаде решил поработать с бумагами. Он уселся за стол, придвинул к себе стопку бумаг и погрузился в работу. Так прошло несколько часов. Шехзаде заметил, что прошло уже три или четыре часа.
Дильшах Хатун вернулась в свои покои. Переодевшись, девушка спустилась в гарем. Наложницы сидели и завтракали. Фаворитка подошла к столику своих подруг и присела рядом.
***Венеция. Остров Парос. 1543г***
Сесилия - дочь губернатора Николо Веньера сидела за столом в саду в кругу семьи. Вся семья наслаждалась тишиной и утреней трапезой. Внезапно началась суета... В сад врываются разбойники и похищают Сесилию. Девушка кричит, пытается сопротивляться... Но все тщетно. Ее держат за руки и за ноги... Привели ее на корабль. Варвары бросили девушку к остальным... Сесилия не понимала почему находится на этом судне и что вообще происходит. Происходящее казалось сном. Но вскоре к ней вышел пират и поговорил с ней. Он спросил, как ее зовут.
Девушка отвечала
- Сесилия Баффо! Отпустите меня! Я хочу домой!
Но пираты не обращали на нее никакого внимания. Девушка поняла, что ее судьба предрешена. Она посмотрела на главного и спросила:
- Куда нас везут?
Пират посмотрел на нее и сказал:
- В Стамбул... Мы продадим вас на невольничьем рынке. А дальнейшая ваша судьба нас не касается.
Сесилия заплакала, а пират рассмеялся и ушел. Так они плыли где-то несколько часов.
И вот они прибыли в Стамбул. Корабль бросили на пустынном берегу... Девушку сразу же выкупили. Она и еще несколько девушек шли в сопровождении какого-то незнакомого им человека.
- Куда Вы нас ведете? - спросила венецианка.
Мужчина повернулся и сказал:
- Вы будете доставлены в гарем сына Султана Сулеймана и его жены Хюррем Султан - Шехзаде Селима. Там вы проведете остаток своих дней. Забудьте, что у вас когда-то была семья... Отныне вы простые наложницы... Но если вы будете вести себя надлежащим образом. то вы можете подняться по лестнице вверх... Или же упасть с нее на самое дно.
Сесилия слушала и не понимала, как она, будучи дочерью губернатора Венеции стала обычной рабыней. Мужчина погрузил девушек в карету и приказал вести в Конье. Дорога заняла примерно часа 4.
***Конье. 1543г.***
Наконец карета остановилась. Девушки вышли из кареты и стали рассматривать дворец. На входе во дворец их встретила главная Калфа - Эмине Хатун. Она посмотрела на них и пошла впереди, рассказывая о правилах. Дойдя до гарема, Калфа приказала новым наложницам встать в ряд. Она стала осматривать их и отбирать, кто должен обязательно пойти в хамам. Сесилия была среди отобранных девушек. Закончив осмотр, Эмине Калфа повела Сесилию и еще двух рабынь в хамам. Там их уже осматривала лекарь, смогут ли они родить и выносить ребенка? Нет ли у них никаких заболеваний? И так далее. После они вернулись в гарем. Им выдали постельное белье...
После того, как они застелили кровати и стали заниматься гаремной работой. Эмине Калфа подошла к Сесилии. Девушка сидела на кровати и вытирала пот со лба. Заметив главную Калфу, венецианка встала.
- Сесилия, иди полей цветы в саду – сказала она.
Девушка кивнула и пошла выполнять приказ. Выйдя в сад, она увидела, как там красиво. Сесилия набрала воды и подошла к алым розам. Она наклонилась, чтобы сорвать самый ароматный бутон, но вдруг заметила, что кто-то приближается. Это был Шехзаде Селим. Брюнетка склонила голову. Шехзаде подошел ближе. Все это время венецианка стояла с опущенной головой. Шехзаде взял ее за подбородок. Она взглянула ему в глаза. Некоторое время они молчали. Потом Шехзаде спросил:
- Как тебя зовут? Откуда ты?
Девушка ответила:
- Сесилия... Я из Венеции.
-Я слышал там очень красиво - произнес Селим.
- Да... - вздохнула она. - Я больше никогда не увижу родных. Больше никогда.
Шехзаде сорвал одну розу и протянул ее девушке. Она улыбнулась. Селим отбросил упавшую на глаза черную прядь. Улыбка очень ему шла.
"Значит, это и есть султанский сын" - подумала венецианка. Девушка взяла цветок. Шехзаде подошел к ней совсем близко и улыбнулся ей в губы. Казалось, он хочет поцеловать ее. Но он не посмел сделать этого. Тогда девушка взяла его лицо в свои ладони и слегка поцеловала. Шехзаде поцеловал ее в ответ. Потом отпустил ее.
- Мне пора идти... Хорошего дня, Сесилия. Надеюсь мы еще встретимся - произнес Селим.
- И Вам хорошего дня, Шехзаде. Я очень жду этой встречи - ответила она.
— Счастливо, - сказал Шехзаде.
Селим пошел во дворец. Венецианка запала ему в душу. Он полюбил ее с первого взгляда. Но также его терзали сомнения... Не поторопился ли он? Что если она не та, за кого себя выдает?
Сесилия стояла и держала в руках розу, которую ей подарил Шехзаде. Девушка была счастлива. Ей выпал такой шанс, который выпадает раз в жизни.
"Нужно суметь удержаться. Во дворце у меня слишком много врагов. Нужно стараться держаться от них подальше" - думала она.
Она полила все цветы и вернулась в гарем. Девушки уже закончили уборку и им раздавали еду. Сесилия села за стол и приступила к трапезе. Одна их девушек заметила у нее розу.
Д: Откуда у тебя роза?
- Шехзаде Селим подарил - ответила громко венецианка.

Девушки засмеялись.
Д: Посмотри на себя! Неужели ты и правда думаешь, что сын Султана Сулеймана обратит внимание на такую как ты?
Д2: Если только в ее снах... Которым не суждено сбыться.
Брюнетка хмыкнула и отвернулась. Ей не хотелось продолжать эту перепалку. Закончив с трапезой, девушка подошла к главной Калфе.
- Эмине Калфа, - поклонилась
- Чего тебе? - сердито сказала она
- Я сделала, что Вы мне приказывали. Цветы полила. Что делать дальше?
- Молодец. Пока ничего. Ступай и займись своими делами.
Венецианка поклонилась и ушла. Она подошла к своей постели и стала вышивать. Все девушки занимались своими. Кто-то вышивал, кто-то рисовал, а кто-то писал стихи.
До самого вечера Селим был на совете. Закончив заседание, он отпустил всех помощников. Он сел за стол и хотел разобраться с бумагами... Но не мог. Все его мысли были лишь о той, которая проникла в его сердце и завладела разумом. Тогда он встал из-за стола и попросил, чтобы к нему пришла главная Калфа. Уже через 5 минут Эмине стоял в покоях Шехзаде. Женщина поклонилась.
- Шехзаде, что-то случилось?
- Нет все хорошо. Я пригласил тебя для того, чтобы попросить подготовить к вечеру Сесилию.
- Как Вам будет угодно
- Ты можешь идти
- Слушаюсь
Калфа поклонилась и ушла. Сесилия сидела в гареме, к ней подошла Эмине Хатун. - Сесилия Хатун, сегодня ты идёшь в покои Шехзаде Селима. Пойдём, тебе нужно сходить в хамам.
- Хорошо.
Сесилия встала и ушла вместе с Калфой. Другие девушки смотрели вслед, с завистью. Приняв хамам, Сесилия одела красивое, красное платье на хальвет. На её шею капнули духи. Распустив волосы, она посмотрела на себя в зеркало. Смотрела на свою изменённую реальность, раньше она жила в Венеции, со своими родными людьми, а теперь она в Османской Империи, где у неё много врагов. Её окликнул голос.
- Сесилия, слушай внимательно. Как ты должна вести себя с Шехзаде. Эмине ей стала всё объяснять, что можно делать, а что нет. Когда закончив с объяснениями, они вышли из помещения. Направились в покои Шехзаде Селима. Пойдя к двери, стражники её пропустили. Она вошла, увидела, что Шехзаде её ждёт. Она поцеловала подол его одеяния. Он коснулся её подбородка, поднял её на вверх. Они посмотрели друг другу в глаза, там были видны истинные чувства, по отношению к друг другу.
- Сесилия, свет моих очей. Ты меня очаровала, с первого взгляда.
- Шехзаде, вы очаровательны. Ваш голос, он необычен.
- Давай выйдем на балкон.
- Хорошо.
Они вышли на балкон, он ей показывал виды с балкона, на красоту Османской Империи. Войдя обратно, он её притянул к себе и слились в первом их поцелуе. На них нахлынула страсть. Через некоторое время, они легли в кровать. Когда Сесилия уснула, он поцеловал её в лоб, затем сам ушёл в сон.

Любовь к властиМесто, где живут истории. Откройте их для себя