Ты бы себя видел!

858 59 17
                                    

как обычно, приятного чтения ;)

С той " стыдной " ситуации с Минхо прошло две недели. Парни узнали что случилось. Девушка переехала с деревни в город а парни как обычно проводили время вместе. Минхо уже становилось лучше но иногда он ещё ходил вялым.

13:07
– а давайте на море с палатками! – выкрикнул Чонин и резко встал с травы на которой все лежали.

– а хорошая идея!! – встали Чанбин и Хенджин – как раз наш кошатник освежиться! И мы покупаемся!

– значит собираемся, бродячие дети!

Все события всегда происходили так спонтанно, одна идея одного человека и все уже тут как тут. Многим это нравилось, потому что зачем мечтать и планировать? Надо делать сразу пока есть возможность! А подумать можно и потом.

– ма, мы на море – Джисон пулей залетает обратно в дом, немного спотыкаясь бежит наверх за одеждой, деньгами и палаткой с матрасом

– хорошо отдохнуть, дорогие! – мама тоже куда то собиралась, а собиралась она к мамам парней, они тоже подружки уже многое количество времени и поэтому поболтать за чашкой чая надо было как никак.

Хан весь запутанный с большой сумкой в которой чуть не убежал волейбольный мяч, старая сетка для волейбола, маленькая палатка, большой надувной матрас, насос и плавки.

13:55
Пока Хан ждал парней на скамейке недалеко пекарни Ли, он искал как добраться до моря.

Хан слишком погрузился и не заметил присутствие Минхо который его тыкнул мороженым в нос

– щас же зажаришься, нашёл что-то? – присаживается рядом старший и рассматривает что у хана в телефоне

– ну есть одна дорога, надо только на метро сесть. Метро 1,5 километра от нас. – Хан взял мороженое которое принёс Минхо – как я давно не ел мороженное твоей бабушки...

– ага, в знак благодарности за поддержку тогда в доме..

– ц, ай да что ты уже

– ребята!! Мы готовы!! – Феликс был как турист, в белых шортах с черной майкой без рукавов и в лёгкой белой рубашке. На нем были солнцезащитные очки и большая сумка с самым нужным.
Остальные парни не стали как то наряжаться и в этом роде, они просто взяли плавки, деньги и палатки с шампурами и едой с напитками.
! Чан взял с собой Берри !

Наше 9 лето | Минсоны | Стрей Кидс |Место, где живут истории. Откройте их для себя