Опять сгорел...

878 62 7
                                    

-приятного чтения :)

Спящие парни по всей квартире, некоторые спят под столом, некоторые спали на одеялах которые постелил хан а некоторые просто друг на друге.

12:04

Первый проснулся Минхо с Хенджином и решили что они пойдут и найдут чем бы перекусить на "завтрак" всей семьёй.
- кот, сотри помаду, а то слухи же пойдут - полусонный Хён смотрит на Минхо у которого гнездо на голове и на половину оставшийся поцелуй со вчера, выглядело больше будто его поцеловали а потом дали пощёчину...

- ах точно - Минхо сделал только хуже, он решил это просто все растереть, получился огромный красный румянец на одной щеке
- Господи, дурень, мыло и вода - сказал Хён и ушел искать футболку которую он носил вчера

Оба парня собрались, все ещё сонные они пошли в магазин. Они решили разделится и Хён отправился в мини маркет а Минхо решил заскочить к маме Феликса за хлебом.

 Они решили разделится и Хён отправился в мини маркет а Минхо решил заскочить к маме Феликса за хлебом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это старое, на вид грязное не внушающее к себе доверия место, было самым вкусным. Сладкий запах выпечки можно было учуять метр от пекарни.

- Ой! Минхоша! Какими судьбами? - из прилавка появилась красивая высокая женщина.
- привет тёть, мы хотим на завтрак хлеба взять - говорит Минхо, попутно пытается насобирать мелочь на хлеб
- ох мальчишки, во сколько вы ушли спать?- женщина улыбалась и вовсе не ругала и не читала нотаций по типу " надо было ложится спать а не сидеть до утра!" - боже Минхоша, убери деньги, я ничего с тебя не возьму - немного сердито сказала женщина подавая ещё теплый обычный хлеб и банановый.
- спасибо тётя, что бы я без вас делал!- Минхо убирает деньги обратно, но он все равно передаст через Ёнбока.

Только Минхо отходит от магазинчика, выходит Хенджин с полным пакетом продуктов

- всё?

- всё.

- ну тогда почапали!

К приходу парней уже проснулся Ликс, Йена и щеночек

Наше 9 лето | Минсоны | Стрей Кидс |Место, где живут истории. Откройте их для себя