Пикник?

780 56 5
                                    

Привет мои звёздочки! Хочу попробовать написать немного другой формат, имею ввиду что в одной главе будут сразу два дня. У меня заканчиваются идеи чем могли заниматься парни. Мне интересно, кто-то кроме меня читает эту историю? Хахаха

- приятного чтения<3

На этот раз парни проснулись довольно рано.

9:36

Последние кто проснулся были Минхо и Хан

- утречка, спящие красавицы- Бан Чан сидел на корточках и разводил костёр чтобы ребята поели

- что-то сегодня холодно - Хан потянулся и у него от ветерка пошли мурашки

- мы на море, а ты что хотел?- Минхо немного зло на не посмотрел. Он вовсе не злился, просто болела голова.

- клянусь бабушкой я больше не буду с вами придурками пить - Минхо растянул последнее слово и пошел к сумке Ликса за обезболом. Он знал что он его сто процентов взял.

- а тебя никто не заставлял милый мой - хан с ухмылкой посмотрел на Минхо и вспомнил как тот вчера на него упал. Снова стало смешно, правда Хо был готов закопать младшего...

Еле слышно играла музыка в колонке у костра, Берри подбежала к Минхо и легла рядом с парнем. Бан Чан оставил костер на Хана а сам пошел искать всем кофты чтобы те не заболели. Остальные парни давно проснулись и занимались разными вещами, Феликс с Хенджином прогуливались по берегу и собирали ракушки с красивыми камнями, Чонин фоткал Сынмина для новых фотографий в соцсети, Чанбин пошел в магазин неподалеку, купить немного еды и воды.

Чан позвал всех чтобы ты надели кофты которые он взял на всякий случай. Позже когда парни покушали они решили сделать совместное селфи на память. Осталось два месяца... Как же не хотелось уезжать, каждый в этот момент чувствовал будто часть его сердца забирают и увозят далеко далеко... Феликс с Бинни часто плакали когда прощались, всем это кажется очень милым и хочется самим заплакать..

13:44
Час пик, солнце начало греть песок и все откинули куртки с кофтами в палатку

Все побежали купаться, они плескались, играли в водные бои и игры с мячом. Это была мечта...

Парни закопали Бинни и Ликса в песок, это было забавное зрелище!

Когда все наигрались, ребята решили собрать палатки и убрать весь непорядок за собой. Как только их одежда высохла вместе с собакой, ребята уже начали отправляются обратно домой

Наше 9 лето | Минсоны | Стрей Кидс |Место, где живут истории. Откройте их для себя