летний праздник фонарей

746 52 36
                                    


- приятного чтения!

Вот уже скоро лето закончится.

Почему лето не может быть весь год?

Многие уехали с деревни, родители решили почему бы не выехать куда то, а то постоянно дома сидеть тоже не особо! Вот правда родителей Хана устраивало все, и тем более они и так на отдыхе, а бабушка Минхо в свои 93 уже много нагулялась.

Парни сидели на старой лавочке на карю леса, место где они впервые встретились. Хан, у которого заколки в виде ромашек которые дала младшая сестра Ликса, везде были синяки, царапины и комариные укусы, его нос был намазан большим слоем солнцезащитного крема а на голове были очки, они служили как ободок чтобы волосы Хана не падали в лицо, пока тот рисует хо на фоне подсолнухов.

Хо, так же черная кепка развернутая назад, пластырь на носу, потому что ночью Бинни случайно зарядил... на коленях были пластыри, на нем было пару царапин.

- Ханна~ - проскулил Минхо

- что опять?

- ты выйдешь за меня? - Минхо держал в руке коробочку для колец, он локтем ударил по столу и пристально смотрел на Хана. Было чувство, будто Хана пытаются сварить...

- ты ебанутый? - Хан быстро взял себя в руки и с серьезным лицом задал этот вопрос.

- нет, я твой~ - Хо мило улыбнулся, внутри Хан растаял

- хорошо - Хан сам не понял почему он так ответил...

Ли тянется открыть коробочку и.. оттуда появилась крышка от какой то газировки с пожеланиями сзади, с внутренней стороны крышки было написано

" сколько бы км между нами не было, ты останешься единственным!"

Хан улыбнулся и взял " кольцо " с крышкой и посланием и надел на безымянный палец - как был придурком, так и остался! - Хан посмеялся - спасибо! - Хан любил каждую подаренную мелочь, у него уже целая коробка " не нужных " подарков от Минхо

Минхо показал свою левую руку и радостно сказал- ля смотри, мы женаты! - на нем было такое же кольцо с крышкой и с таким же посланием.

Они ещё долго хохотали с этой ситуации.

- спасибо что ждал меня тогда и не забыл, чудачок - Хан искренне смотрел на Минхо и улыбался ему

- белка, ты тогда такой ржачный был, до сих пор помню как ты прям в коровье гов--

- ЭЙЙЙ МОЛЧИ ЛУЧШЕ! ИНАЧЕ У МЕНЯ ТОЖЕ ЕСТЬ ЧТО ВСПОМНИТЬ, ССЫКУН!

Наше 9 лето | Минсоны | Стрей Кидс |Место, где живут истории. Откройте их для себя