Приятного чтения<3
П: Ты че блять? Смелый стал? В себя сука поверил? - парень был очень зол, его глаза наполнялись кровью, от чего мне стало страшно.
Пэйт помог мне встать на ноги. Оттряхнувшись и подняв голову, я увидела парня, с очень даже хорошей внешностью, но не подумайте, что он мне понравился.
Дк вот, этого парня звали Гриффин Свенг, а вот и его внешность:Г: О, Пэйт, прости, не знал, что такие популярные люди с высоким статусом встречаются с жирными коровами, ахахах. - сказал парень с насмешкой, поглядывая на меня.
Мне стало очень обидно, хоть я и слышала это каждый день. Ведь эта была правда, по крайне мере для меня. Пэйт не смог удержаться и врезал парню по носу, от чего у него потекла кровь. У парней завязалась драка. Я начала разнимать их, но всё безуспешно, они готовы были убить друг друга. У меня началась паника, вокруг парней столпились люди.
Я:*Почему никто не поможет? Где компания Пэйта? Драка из-за меня? Опять вся школа шептаться будет...* – в голове столько мыслей.
Их лица уже были все в крови, у меня начали течь слезы, у меня была истерика, ведь они угробят друг друга и это точно.
Тут ко мне подбегает девушка, начиная успокаивать.
?: Эй, ну тише, успокойся!! – сказала она, отводя от туда.
Я: Это всё из-за меня! – кричала я, захлебываясь в слезах.
?: Нет, ты что? Вовсе не из-за тебя, просто кто-то решил повыебываться. - девушка намекала на Гриффина.
Вскоре ребят разняли, я сказала, чтобы позвали компанию Пэйта. Подбежав к Пэйтону, я увидела, что у него была разбита всего лишь бровь и нижняя губа, чего не скажешь о Гриффине. Всё его лицо было изуродовано. Его сразу отвели в медпункт.
Посмотрев на парня, я сказала:
Я: Пэйт, зачем ты полез в драку? Ну сказал, и сказал, я это слышу каждый день, мне не привыкать. – начала тараторить я.
П: А что, я должен выслушивать, как тебя оскорбляют? Мне нельзя заступиться за свою девушку? – кричал на меня парень.
Я: А если это правда? Я мешаю твоей репутации.. Такая, как я, тебе не нужна!! – у меня снова началась истерика.
П: Джесс, не надо так говорить! - строгим голосом сказал парень. - Мне похуй на эту репутацию, и на статус, я люблю тебя такую, какая ты есть, и никогда не брошу.
Я вздохнула.
Я: Пошли в уборную, я помогу тебе. – проговорила я.
Обернувшись, я увидела ту самую девушку, которая меня успокаивала.
Я: Подожди секунду. – быстро сказала я, не узнав, услышал ли это парень.
А вот и она:Подойдя к ней, я заговорила:
Я: С.. спасибо большое тебе) – сказала я.
?: Да ты чего? Всё хорошо, ты успокоилась? – ответила мне девушка.
Я: Да, ещё раз спасибо) – благодарила её я.
Р: Меня Райли зовут. - девушка протянула руку приветствия.
Я: Джесс Харт, очень приятно. - я сделала тоже самое, что и девушка.
Мы обе рассмеялись.
Р: Никогда не думала, что познакомлюсь с тобой!!! – воскликнула она.
Я: А что в этом такого? – не поняла я.
Р: Ну, просто все говорят, что ты мышка в этой школе.. И.. О твоей семье тоже есть словечки.. – замешкалась девушка.
Я промолчала, ведь до сих пор было больно это слушать, ведь думала, что она не из тех сплетниц.
Р: П.. прости, я не хотела тебя обидеть, мне правда, очень приятно с тобой беседовать)
Я: Ладно, мне не привыкать) Я такое слышу почти каждый день. – с насмешкой сказала я.
Девушка улыбнулась.
Я: Было приятно поболтать, но мне пора, потом как-нибудь встретимся)
Р: Да, давай, пока)
Мы обнялись на прощание и я пошла в сторону Пэйта. Но когда я обернулась, я увидела...
_________________________________________
Как вам? Как думаете, что она увидела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
осколки любви. пэйтон мурмаер.
Teen FictionДжессика Харт - милая девушка лет 17. Жизнь её была никчёмной, ссоры и драки, только одно доставляло ей удовольствие, отношения с парнем. Но будут ли они вместе всегда..?