9 часть:

44 0 0
                                    

Приятного чтения<3

Парень пододвинул меня ближе к нему, а после вошёл в меня. Я начала немного постанывать. Парень всё ускорял и ускорял темп, я получала невероятный оргазм. Но тут, я почувствовала пульсирование внизу живота, и парень тут же вынул своё достоинство из меня и кончил прям мне на живот.
П: Хах)
Я: Боже, я так устала..
П: Пошли спать?
Я: Угу.
Мы побежали в спальню. Когда я поднималась по лестнице, мне прилетел шлепок по моей жопе.
Я: Эй, ты чего?
П: Она у тебя такая классная, что я просто не сдержался..
Я: Уффф, какой ты у меня оказывается пошляк)
Мы зашли в комнату и легли на кровать. Я повернулась лицом к парню. Всю ночь мы болтали.
Я: А сколько детей ты хочешь в будущем?
П: Ну, не знаю, хотел бы 2 или 3)
Я: Нифига ты даёшь, кто рожать то будет, ты или я?
П: Конечно ты, я буду рядом)
Я: Ты собираешься со мной на роды? А тебе не мерзко будет?
П: Эй, что я там не видел, ахах? Да и тем более, для тебя нужна поддержка и опора, я буду рядом, в этом плане не беспокойся.
Я: Ну хорошо, только в будущем ты не передумай, хаха.
П: Не передумаю.
Когда уже не оставалось сил на разговоры, мы всё же уснули.

Утро. Время 7:00. Я встала раньше парня, и не став его будить, спустилась вниз приготовить завтрак.
Я: На этот раз приготовлю блинчики)
Приготовив на 2 порции, я украсила стол и пошла будить шатена. Поднявшись и зайдя в комнату, он всё так же спал.
Я:*Я так не хочу его будить..*
Я: Пэй, малыш, вставай, в школу пора, а то опоздаем!
П: Мм, я не хочу, надоела эта школа, когда будет лето?
Я: Остался месяц, потерпи, и вставай уже)
П: Встаю.
Шатен встал с усталостью на глазах, обняв меня и поцеловав в губы, он взял штаны и быстрым движением рук надел их.
П: Сегодня как обычно?
Я: Ну да)
П: Бляя, ещё эти консультации, да похуй, не буду на них ходить.
Я: Пэй, ну нельзя же так!
П: Я хочу проводить больше времени со своей девушкой, я ведь уеду этим летом.. - парень сел на кровать, опустив голову вниз.
Я: Ч.. что? Почему? Куда? Зачем? - по моим щекам стекали слезы. Я не понимала, куда и зачем он уедет, но я знала одно, он бросит меня.. И я буду одна, беззащитной девочкой, которую опять будут доставать. Нет, нет, я не могу поверить в происходящее...
П: Джесс, ты слышишь меня? - парень трес меня за плечи.
Я: Что тебе ещё нужно от меня? Ты хочешь бросить меня и ради чего? - я не хотела ни слушать, и тем более ни видеть парня. Оттолкнув шатена, я покинула комнату. Зайдя на кухню, я упёрлась об стол. Что делать дальше? Как отпустить любимого человека? Я просто не понимаю. Я знаю, что на расстоянии тоже можно любить, но будет ли оставаться то доверие? Зловещее доверие, при потере которого расходяться люди, любившие друг друга до потери памяти.
*Конец пов Джесс*
*Начало пов Пэйтон*
Я сделал ей больно, опять.. Какой я придурок. Весь год я мучался, не мог сказать сразу о том, что уеду от неё. А теперь виню себя за это. Я бы ни за что не уехал от моей Джессички, но мой отец, директор многих компаний, не оставил мне выбора. Боже.. Что я наделал? Я мучаю её.. может это и есть конец? Конец нашей совместной жизни, которой не должно было бы быть.. Она уйдёт от меня? Что мне делать? Я не хочу её оставлять одну в городе, она маленькая и беззащитная девочка. Но если я останусь с ней, я упаду в глазах отца, который с самого детства мечтал сделать из меня известного человека. Эта работа в Нью-Йорке очень важна для меня и для моего будущего, я не могу её бросить из-за любимого человека, или могу? Столько вопросов.... Для начала, нужно успокоить Джесс, иначе она причинит себе вред.
*Конец пов Пэйтон*
*Начало пов Джесс*
Я села на стул. Мой мир рухнул. Мой мир с Пэйтоном угасает. Вспоминая те счастливые моменты с ним, хочется разрыдаться снова и снова.. Но у меня уже не хватает сил плакать. Всё тело дрожит. Я начала чувствовать себя маленьким брошенным котёнком, который дрожит от холода на улице.. Это всё, конец.. И КОНЕЦ НЕ СЧАСТЛИВЫЙ. Зависая в своих раздумьях, на кухню зашёл шатен. Сев на пол около моих колен, он начал меня гладить.
П: Джесс, прости, прости меня, что сделал тебе больно, снова, я не хотел..
Я: Я не хочу тебя слушать, Пэйтон.
П: Я давно хотел тебе об этом сказать, но просто не мог, я побоялся того, что сделаю тебе больно.
Я: Куда ты собираешься уезжать? - я взглянула в глаза парня, которые были мокрые от слез. Я видела правду..
П: В Нью-Йорк..
Я: Зачем? Я думала ты будешь со мной, тут, останешься, со мной..
П: Ты знаешь, как мне важна эта работа, Джесс..
Я: Пэйтон, мы не вместе, мы будем не вместе. - я перешла уже на крик.
П: Хорошо, но, я всё равно поеду в Нью-Йорк.
Шатен встал на ноги и покинул дом, громко хлопнув дверью. Теперь это точно конец. Моя жизнь закончена, ведь в ней не будет смысла. Смысл моего существования, это тот человек, который только что ушёл, ушёл от меня... И больше никогда не вернётся. Я сильно стукнула рукой по столу. Собрав все свои силы, я пошла к себе в комнату и написала Райли:
Переписка:
Я: Райли, привет, поможешь мне?
Р: Приветик, Джесс, что случилось?
Я: Хочу забыть все 5 лет счастья.
Р: Так, всё серьёзно, как я понимаю. В баре в 6 встречаемся.
Я: Ага.
Я выключила телефон и заснула. Проснулась я от будильника. Встав с кровати и собравшись, как обычно в кофту и джинсы, я закрыла дом и села в машину. Таксист довёз меня до бара, где мы должны были встретиться с Райли. Зайдя внутрь, я увидела Райли у барной стойки. Подойдя к ней, она меня обняла. И тогда я заревела, заревела от боли, которую я хранила весь этот день. Я просто устала её копить в себе и выплеснула. И выплеснула не тому человеку, которого любила больше жизни, а скорее незнакомцу, чего не было раньше.
Р: Тише, успокойся, Джесс. - успокаивала меня Райли.
Я: Он бросает меня, бросает, как какую-то игрушку. И ради какой-то работы! - истерика всё только усугубляла.
Р: Не реви, я рядом, и всегда буду рядом.
В этот вечер я много выпила. Зайдя в дом еле как, я включила свет. И тут я почувствовала....

_________________________________________
Много боли? Так задумано, вы плесните свои эмоции в комментариях)

осколки любви. пэйтон мурмаер.Место, где живут истории. Откройте их для себя