4 часть:

114 2 0
                                    

Приятного чтения<3

П: Вы в своём уме? Какого хрена? - из носа парня потекла кровь.
Отчим Джесс: Чтобы больше к ней не подходил, шавка мелкая!
П: Я вас слушать не собираюсь, вы мне не отец, ясно? У вас будут проблемы, если вы ещё раз оскорбите или троните меня, и уж тем более Джесс!! – угрожающе проговорил парень.
Отчим посмотрел на меня и сказал:
Отчим Джесс: Ты, мразь, живо домой!
*Удар*.
Отчим падает с большим грохотом на пол. Я немного испугалась за него, но в душе было совсем другое чувство. Я была рада.
П: Как вы смеете оскорблять её, а? Она вам ни дочь и слушаться вас не собирается. Что я вам говорил? У ВАС ТЕПЕРЬ ТОЧНО БУДУТ ПРОБЛЕМЫ! – кричал Пэйтон.
В палате было очень громкие крики, и поэтому сбежались врачи.
Врач 1: Так, что тут происходит??? – взволнованно сказал врач.
Врач 2: Мужчина, быстро вышли из палаты со своей супругой!
Отчим Джесс: Да пожалуйста, но я предупреждаю, если ты к ней подойдешь, то я заявлю на тебя в полицию, что ты хотел её убить, гавнюк.
Я была просто в шоке от сказанного, какого хрена?
Я: Он не хотел меня убить, что ты лезишь в мою жизнь??? Отвалите от меня все уже!!!
Отчим Джесс: Для тебя же лучше будет.
Я: КАК ЛУЧШЕ? ТЫ МЕНЯ БЪЕШЬ И ОСКОРБЛЯЕШЬ!! И ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ, ЧТО С НИМ МНЕ БУДЕТ ПЛОХО? ДА Я УЙТИ ОТ ВАС УЖЕ ХОЧУ. ПОШЛИ ВОН ИЗ МОЕЙ ПАЛАТЫ.
Моя мать была в шоке.
Мать: Джесс, что ты такое говоришь??
Я: ПОШЛА ВОН Я СКАЗАЛА! - у меня началась истерика, из глаз потекли слезы ручьем.
Мать с отчимом покинули палату. Врачи следом за ними. Я ревела, вытирая слезы руками..
П: Малышка, прости, прости, что я сделал тебе больно..
Я: Пэйт, всё хорошо.. ты не виноват..
П: Я так не уверен.. может мне уйти?
Я: Что? Нет, не надо, не оставляй меня одну, пожалуйста, мне страшно, я боюсь, останься.. – умоляла парня я.
П: Тише, тише, всё, хорошо, я останусь, только не плачь.
Парень лёг рядом со мной и обнял меня, я же уткнулась лицом в его грудь. На душе стало тепло, ведь только от него веет таким вайбом, за его спиной я чувствую себя защищённой, только с ним я счастлива в любое горе, которое со мной случается. Я хотела прожить с ним всю жизнь, от и до... С этими мыслями я и уснула.

Утром я проснулась от лучиков солнца, которые падали мне на лицо сквозь окно. Я повернулась, парень всё также мило спал.
Я:*Так спокойно и хорошо рядом с ним, никаких забот..*
Пока я летала в своих мыслях, парень проснулся. Я вздрогнула от того, что парень чмокнул меня в губы.
П: Доброе утро, солнце)
Я: Ой, доброе)
П: О чем задумалась?
Я: Да так, не о чем) Ну или тебе нельзя этого знать, хехе)
П: Ах ты ж.. - парень начал меня щекотать.
Я громко смеялась.
Я: Ой, рука..
П: Прости, я нечаянно.
Я: Да ладно, всё нормально, побаливает, но уже проходит..)
П: Когда тебя выпишут, ты переезжаешь ко мне, и это не обсуждается. – строго сказал парень, вставая с кровати.
Я: Но Пэй, отчим же сказал? – испуганно протороторила я.
П: Мне похуй, у меня есть связи, я решу эту проблему, не переживай, малыш.
Я: Х.. хорошо)
Пролежав до вечера смотря фильмы, Пэйтон вскоре уехал по делам, а я осталась одна в палате. Тут ко мне входит врач:
Врач: Джесс, завтра я могу тебя выписать, как ты себя чувствуешь?
Я: Всё отлично, я очень рада)
Врач: Вот и хорошо, а сейчас отдыхай.
Я: Хорошо, спасибо) – я немного улыбнулась.
Врач ушёл, а я лежала в телефоне, как вдруг мне пришло уведомление:
Я:*Кто же это?*
Зайдя в чаты, я увидела, что мне написал какой-то неизвестный:
*Переписка*:
Н: Привет, Джесс, верно?
Я: Ну да, а ты кто?
Н: Ой, блин, извини, это я, Райли, ты наверное испугалась?
Я: Ну есть такое)
Р: Прости, не хотела тебя напугать, я хотела спросить, почему тебя не было в школе сегодня?
Я: Мне что-то плохо было.. вот и не пришла.
Р: Может мне к тебе приехать? Вкусняшки привезу и фильм посмотрим?
Я: Нет, нет, спасибо, не нужно, как-нибудь в другой раз) – ответила я, ведь не хотела, чтобы она узнала, что я в больнице.
Р: Ну хорошо, завтра выходной, и в честь этого устраивают вечеринку, ты пойдёшь?
Я: Ой, даже не знаю.. как Пэйт скажет.
Р: Тааак, всё, ты идешь, и это не обсуждается, и бери с собой Пэйтона. Там почти вся школа будет)
Я: Скинешь адрес завтра?
Р: Да, конечно)
Я: Ладно, хорошо, спасибо что сказала, доброй ночи)
Р: Доброй ночи)
*Конец переписки*
После этого я написала Пэю.
*Переписка*:
Я: Пэй, завтра меня выписывают, а ещё, мы завтра же идём на вечеринку)
П: Так, стоп, первому я очень рад, а второму не очень. На какую вечеринку и к кому ты собралась?
Я: Успокойся, из-за того, что завтра выходной, устраивают вечеринку, где, Райли мне всё завтра скинет)
П: Ой, как мне всё это не нравится.. Опять мне придётся тебя вытаскивать из каких-то передряг.
Я: В этот раз всё будет хорошо, я сильно не напьюсь, ахах, наверное.
П: Ахахах, я щас приеду, и ты получишь по жопе, поняла?
Я: Ой, как страшно)
П: Ну всё, сама напросилась.
Парень вышел из сети. Я была очень счастлива, что он сейчас приедет.
*Конец переписки*
После этого я немного занервничала, а вдруг он не приедет..
Прошло 2 часа, а никто так и не пришёл.. Уже думая, что никто не приедет, я расстроилась, и как только начала засыпать, входит...

_________________________________________
Все мы знаем, кто это? Как думаете?

осколки любви. пэйтон мурмаер.Место, где живут истории. Откройте их для себя