10 часть.

32 0 0
                                    

Приятного чтения<3

Включив свет, я почувствовала пустоту в этом доме. Тут нет той любви, тепла и заботы, которые можно было почувствовать даже за километр от дома. Посмотрев всё вокруг, я поняла. Пэйтон был тут после моего ухода. По моей щеке стекла слеза. На душе тревога не от того, что я осталась одна, а от того, где он и как он? Зайдя на кухню, я увидела записку, которая лежала на столе. Быстро взяв её, я начала читать:
*Джесс Харт, любовь всей моей жизни.. За все эти 5 лет, я причинял тебе много боли и не хочу больше мучать тебя.. По ходу, это и есть наш несчастливый конец, который должен произойти. Такова судьба. Пора отпустить друг друга. С любовью, Пэйтон Мурмаер*.
Всё. Конец. Конец всей моей жизни. Зачем он так? Что же мне делать? Господи.. У меня уже нет сил думать, делать.. В сердце сильно кольнуло. Достав из шкафа виски, я залпом всю её выпила. Выкинув пустую бутылку в шкаф, я пошла в комнату. Найдя в своих вещах сигареты, я закурила...
Если бы это увидел Пэйтон, он бы меня убил, но его нет, значит можно..
Я сидела в полной темноте, лишь дыша дымом в окно. Холодный ветер дул мне на волосы, и я не чувствовала нечего. Было чувство, что я впадаю в депрессию. Я задумалась над его словами... Мир рухнул в моих глазах. Я встала на подоконник и открыла настежь окно. Посмотрев вниз, голова закружилась, сердце колотилось, было страшно и больно, но другого варианта не было.. Я шагнула в пространство. Миг, боль, по всему телу, я закрываю глаза, осколок любви лишь больше навредил мне и я покинула этот мир навсегда........

_________________________________________

🎉 Вы закончили чтение осколки любви. пэйтон мурмаер. 🎉
осколки любви. пэйтон мурмаер.Место, где живут истории. Откройте их для себя