21.

651 16 3
                                    

Гриша
Мы сидели с Верой на кухне и курили,хотя я бы не хотел что бы она курила,но Вера вырвала у меня сигарету.Я сидел закинув ноги на стол и задумался.Вспомнил тот ужасный и печальный день,когда моя любимая уехала навсегда.
Мне было очень плохо,да и по сей день так.Ужасно по ней скучаю.До сих пор помню как она заявила это мне,мурашки пробежали по всему телу,а я лишь надеялся что это ее очередной прикол.

Но нет,на следующий день нам сказали что Вера перевелась.В этот момент я был готов провалиться под землю.Столько было мучений в школе,многие смотрели на меня,спрашивали куда ушла Вера,на что я говорил что не знаю.

Пришел домой и не заметил как из глаз начали течь горячие слезы печали.Со всей злости ударил в стену,будто это мой самый главный враг.Было больно,но не больнее моральной боли.Я лег спать,дабы не вспоминать о Вере.

Проснувшись на утро взглянул на руку,а она опухла и не двигается.Потрогал ее а она ужасно болит,сразу понял что перелом.

Сложно было без Веры,если бы мы успели попрощаться то не было так сильно грустно,но вся эта ситуация что мы провели последние 2 минуты вместе в такой спешке меня сжирали изнутри.С гипсом на руке я лег на кровать и уснул.

Я вернулся в реальность,Вера сидела и докуривала тлеющую сигарету.Смотря на нее я вспоминал мою Верочку.Глаза были ужасно похожие,такие же серые глаза,в которых все видели хмурые тучи,а я видел голубое небо и радугу после бури.Посмотрел на свою руку,и вспомнил что в ней временная пластина,снова слегка загнался.Посмотрел свои татуировки.Здесь Даня лил мелон,с другой стороны янг таг,бутылка моета,огромная акула,а рядом с ней парусник,чуть дальше Гэтсби а там дарт вейдер.

Посмотрев на руку Веры заметил у нее татуировку,там была написана дата,16.06.09.
2009 год 16 июня,день рождения Веры,не может быть что это она,нет,просто совпадение.

Сигарета сгорела,потушив ее о пепельницу оставил там.На телефон пришло уведомление о том что курьер в течении 3 минут доставит заказ.
Я встал со стула и лег на диван.За мной пришла Вера,и легла возле меня,положив голову мне на грудь,а я перебирал ее волосы,до жути похожие на волосы моей малышки.

В дверь звонят
— возьми мой бумажник в куртке,заплатишь хорошо
Девушка кивнула мне в ответ и направилась ко входной двери.Расплатилась и начала возвращаться вместе с моим бумажником.

Вера
Гриша сказал мне расплатиться,открыв его кошелек я увидела кое что,что меня шокировало...

мешаю тебе жить,я знаю,ты злишься)Место, где живут истории. Откройте их для себя