Автор
Обернувшись девушка увидела Гришу который блевал,не самое лучшее зрелище но она рада что он очнулся.Когда он закончил блевать Вера крепко его обняла.—дебил,зачем...зачем ты употребляешь?
Парень сидел в ступоре секунд 30 и обнял ее в ответ
—я не знаю Вер,я заигрался с этим
—пожалуйста,не употребляй больше,я больше думала с ума сойду если ты не очнешься.Меня столько плохих мыслей накрыли,ты бы знал...
—извини Вер,обещаю что не буду большеВстав с колен девушка разместилась рядом с Григорием.
—братан,Вера дело говорит,пора завязывать.Ты же прекрасно знаешь что это дно
—да знаю я,не могу бросить никак
—ты сможешь Гриш,хотя бы ради меня брось
—хорошо,я постараюсьГриша еще пол часа приходил в себя.За это время Вера позвонила маме и попросила их с Гришей забрать.Рина и другие остались там,а они уехали.
Вызов
—ало дочь,я подъехала
—хорошо мы уже выходим
Конец вызоваВероника взяла Гришу под плечо так как он еле держался на ногах.Дойдя до машины девушка кинула его на заднее сидение.
—здравствуйте,теть Лен
—здравствуй,че с тобой?
—да так упал с лестницы,и сознание потерял
—господи ладно,у нас останешьсяЕхать нужно было около часа.Девушка сидела около окна и думала о том что произошло.Каким образом Гриша передознулся?Сколько он уже употребляет?От каких наркотиков у него передоз?Что он еще может от нее скрывать?Столько вопросов и ни единого ответа.Время близилось уже к 2 часам ночи.Оставалось всего немного до дома но девушка случайно уснула.
Вера
Спустя 15 минут
Я проснулась и поняла что лежу у Гриши на коленях.Встала и потерла глаза,оглянулась а мы были уже во дворе нашего жилого комплекса.Открыв дверь машины и обойдя ее я взяла Гришу и направилась к подъездной двери.Дотащив его до 3 этажа я свалилась на землю.Какой кабан здоровый.Сам передознулся а его таскать должна.В любом случае я на него обижена,-подумала я
Благо Гриша встал на ноги и сам дошел до моей комнаты и грохнулся на кровать.
—эээй,куда в уличной одежде
—Верка,раздень меня,совсем плохо мне что-то
Я сняла с парня футболку и штаны,дала ему шорты а он их натянул на себя.Случайно коснувшись его лба я была в ступоре,потому что он весь горел.
—да ты горишь,подожди тут я щас воды и таблетку тебе принесуЯ побеждала на кухню и сразу начала искать в огромной аптечке парацетамол.Налив фильтрованной воды в стакан я вернулась в комнату.
—голова болит?
—еще как,будто кувалдой бьют
—на выпей,тебе поможет
Гриша приподнял голову и запил таблетку
—Вер,я спать хочу
—ложись,я щас переоденусь и вернусь,-сказала я взяв вещи из шкафа и направляясь в ванную комнату.Через 2 минуты
Я вернулась в комнату посмотрела на Гришу а он уже спал.Легла рядом с ним и начала любоваться его прекрасным лицом.Его родинка между бровей,слегка кривой нос из-за перелома,шрам над бровью,искусанные в кровь губы,темные круги под глазами и его незабываемый личный запах,он сводит меня с ума.Выйдя из своих мечтаний я легла к Грише и обняла его.Уже засыпая я услышала еле слышный,хриплый голос.
—спокойной ночи,я люблю тебя
—и я тебя люблю Гриш,-сказала я и еще больше уткнулась парню в грудьКороткая глава конечно,ну на что сил хватило.Кстати я перечитала свою прошлую историю,и мне показалось что действия и что-то подобное я там описывала намного лучше чем тут.Поэтому скорее всего будет уходить больше времени на написание продолжения истории,вооот.Еще надо не забывать проверять,а то столько ошибок выходит потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мешаю тебе жить,я знаю,ты злишься)
RomanceВсе началось с детства.С 2009 года... С тех пор началась эта запутанная история...