24.

929 17 6
                                    

Я потянулась к парню и поцеловала его,а тот ответил.Положив руки ему на шею он сел а я на него.Его руки спустились ниже к моей заднице,и крепко сжимали.Он отстранился и сказал
— когда ты отрезвеешь то сразу продолжим,а сейчас спать

Ну вот,весь кайф обломал говнюк.Я пыталась спровоцировать его,но все мои попытки были тщетны.По итогу он силой уложил меня спать.

Уже утро
Не до конца закрытые шторы,из за которых пробивался яркий солнечный свет,и лучи поползли прямо на мое бледное лицо.В душе я проклинала человека который так криво закрыл шторы.Полностью проснувшись из-за солнца,я закрыла шторы и обратно плюхнулась на кровать,которая очень сильно заскрипела.

На шум пришел Гриша,узнать проснулась я или нет.Я притворилась что сплю,а тот подошел ко мне,поцеловал и лег рядом.Решила напугать его,как в старые добрые времена.Громко крикнув и расправив руки,я посмотрела на парня,который даже не дернулся.

Что?Он же всегда шугался когда я его пугала.Задумавшись об этом,я не заметила как Гриша встал и положил голову мне на плечо.Решила забить на это и повалила его на кровать.

Сев на его торс я смотрела ему прямо в глаза,любуясь каждым участком его лица.Зеленые глаза которые освещали яркие лучи солнца,благодаря которым они становились ярче.Родинка между бровей,на носу,над губой,на подбородке и щеке.Наклонившись к нему погладила его по щеке,а та оказалась колючей.Слегка отдернула руку и легла рядом с ним.

Мы молчали,не проронили ни слова.Лишь наслаждались тем,что спустя столько времени находимся рядом с друг другом.Два человека, которые были уверены на все сто процентов, что в жизни больше никогда не встретятся.Но судьба вновь свела их вместе.Хотя и был огромный промежуток времени,который отразился на обоих.

Подростковая любовь которая не угасает по сей день.Нам уже по 29 лет,но до сих пор, ощущаем себя 15 летними школьниками,которые побыстрее хотели повзрослеть.Помню когда впервые была на его дне рождении,после которого он показал что влюбился в меня.Помню его насмешки и подколы,дабы я обратила внимания.Помню его тупые,но смешные шутки,от которых я смеялась до боли в животе.Все это навсегда осталось у меня в сердце,и никуда не пропадет.

Помню как мы вместе сходили на кладбище,к могиле его отца,тогда я узнала всю правду про своего.Помню как впервые с ним поцеловались,а уж тем более помню наш первый секс.Помню ситуацию с передозом,на дне рождении Темы.После которого он приходил в себя 2 дня.Помню как мы играли в снежки зимой в парке.Эх,вернуть бы те времена,когда нам было по 15...

Все это время пока я думала не отрывала взгляд от него.Такой чистый и добрый взгляд,который всегда грел меня изнутри.

Гриша
Моя дорогая пропажа нашлась.Спустя столько лет я нашел ее.В какой-то момент я опустил руки и уже принял то что никогда ее снова не встречу.Но удача повернулась ко мне лицом.Спасибо ее менеджеру,которая уговорила пойти ее,сняться в клипе Темы.Если бы не она,то я бы до сих пор не знал,жива она или нет.

Она сидела у меня на торсе,смотря прямо в глаза,а я в ее.Чистые серые глаза,которые иногда меняли цвет.Лишь просто взглянув в них,может пойти на дно как когда-то Титаник.Вернуться бы в то время когда нам было по 15,и нас ничего не волновало кроме нас двоих.Снова ходить в школу,где мне каждый день ставили двойки и тройки,а она училась на отлично.

До сих пор проклинаю себя за то что издевался над ней,вместо того что бы по человечески сдружиться.Помню как впервые сделал ей куни.Помню наш первый поцелуй,нашу первую прогулку,наш первый секс,наше любимое место на крыше,сидя на лавочке.

Помню номер ее квартиры,и подъезд,возле которого я всегда ее ждал,в 6 часов вечера.Помню как утром,в сугробы и мороз,вместе шли в школу и смеялись.Ее очаровательный смех,который я запомнил навсегда.

Те нелепые браслеты которые она сплела для нас.Как мы надеялись что поженимся и у нас будут двое детей,и кот.Я все также лежал и думал о ней,и о нас.Как вдруг он вскакивает с места,закрывая рукой рот,бежит в ванную комнату,а я за ней.Удивленно смотрю на нее,придерживая волосы.Пару секунд и все прошло.

Она удивилась,и подумала что отравилась,а я настоял на том что бы сделать тест.Она согласилась,а я ушел в магазин за тестом,но не за хлебом.

Вернувшись она сделала все 5 тестов которые я принес.Спустя 3 минуты вышла из ванной комнаты и показала мне положительный результат.Посмотрев на нее с глазами в 5 копеек я крепко ее обнял.Я буду лучшим отцом,подумал я,пока обнимал свою любимую и маму моего будущего ребенка.

мешаю тебе жить,я знаю,ты злишься)Место, где живут истории. Откройте их для себя