На утро я проснулась полностью опустошенная.Все еще раздумывала над переездом.Все мои друзья,родные и близкие,они останутся тут,в Будапеште...
Все мои вещи были собраны оставалось лишь одеться и поехать в аэропорт,что мы и собственно сделали с мамой.Я была сильно обижена на нее,так как она могла мне сказать об этом раньше.Я пыталась успокоиться но слезы ручьем лились из моих серых глаз.
Сев в машину мама нажала на педаль газа и помчались в аэропорт,мы оставим тут даже машину.Мы прошли регистрацию и я пошла выпить кофе,дабы хоть чуть чуть взбодриться.Телефон,симку я все сменила,так как мама сказала что возможно за нами будет хвост.
Я спокойно сидела и попивала свой кофе,как слышу объявление на посадку.
—a Budapest-Moszkva járat fél óra múlva mérgezik, menjen a beszállásra (рейс Будапешт-Москва отправляется через 30 минут,пройдите на посадку),-сказала женщинаМы с мамой уже сели в самолет и я стала смотреть в иллюминатор самолета.Летели мы бизнес классом,за окном был сильный ливень,который перерастал в грозу,странно что рейс не задержали из-за погодных условий.В последний раз я была в Москве когда мне было 2 года,и то я узнала это по рассказам мамы.
Самолет начал выезжать на взлетную полосу и набирал скорость,а позже и высоту.Я довольно сильно боялась высоты,но фобии летать у меня не было.Я закрыла глаза и пыталась уснуть,и у меня это получилось.Я открываю глаза и просыпаюсь от того что кто-то меня дергает за плечо.
—Вера,просыпайся,кушать будем
—я не буду мам,-сказала я и отвернулась в сторону закрытого иллюминатора и продолжила спать.В следующий раз я просыпаюсь уже от того,что мы уже приземлились на землю.Люди начали быстро выходить из самолета и мы вместе с ними.Забрав багаж с ленты я увидела свою тетю,которую не видела очень давно.Подбежав к ней я крепко ее обняла.
—с приездом на родину
—спасибо,-сказала я и отошла от тети
Я не рассказывала некую информацию.Родилась то я в Тюмени,где и началась вся эта история с опг «десятка».Мне был год когда мы с мамой,Гришей и с тетей Таней переехали в Будапешт.С этими раздумьями я села в машину тети и мы поехали в самый центр города...
Город был очень красивым и загадочным,но Будапешт для меня был роднее.
Тогда еще Москва сити не было,и город был без особых небоскребов.Оказалось мы поехали в центр лишь для того что бы забрать один важный документ,а после мы уехали на окраину,я бы даже сказала в какую то деревню.
—мы что тут будем жить?!,-возмущенно спросила я у мамы
—2-3 недели тут,а потом в другую квартируМы зашли в наш дом,он был очень старым,будто я приехала к бабушке.Я села на кровать и начала думать о Грише.Слеза сама по себе скатилась с моей щеки и намочила белые брюки.У меня была истерика,все так запутано,ходить с чувством того что в любой момент меня могут убить.Голова разболелась до безумия,я выпила таблетку и легла,дабы поспать и набраться сил,после тяжелой дороги.
Первый час,второй,третий,четвертый,пятый и вот я проснулась.Взглянула на время и ужаснулась,22:03.Проспала 5 часов,а дома никого не было.Я решила выйти на улицу,мне хотелось развеяться.Вышла в эту деревню и начала бродить по ней.Здесь жили около 30-40 человек.Пройдя чуть дальше от нашего домика,я увидела парня который облокотился на забор,и смотрел на небо.Я решила подойти к нему,все таки хотя бы какое то общение мне бы сейчас не помешало.
Подойдя к нему,я случайно наступила на ветку,а та очень громко хрустнула,парень дернулся и обернулся назад.
—привет,извини что напугала
—привет,а ты кто?не видал тебя раньше
—сегодня приехали,я Вера,Вероника,-сказала я и протянула руку парню
—я Даня
—приятно познакомиться
—взаимноЯ села на траву рядом с Даней и тоже начала любоваться ночным небом и звездами.
—ты откуда?,-внезапно спросил Даня
—я в Будапеште жила 14 лет,а так из Тюмени
—ого,а как вы тут тогда,так скажем из князе и грязи
—да так получилось
—расскажи о себе что нибудь
—ну,мне 15 исполнилось вчера вот,и сегодня переехали.А в Венгрию переехали из-за некоторых проблем.
—понимаю,у меня такая же история.Папа занимался нелегальным делом и за нами пошла некая охота,вот я и здесь.
—у меня папа был бандитом,мы убежали из России из-за него,а вернулись тоже из-за негоМы еще много разговаривали с Даней на эту тему.Мы сразу словили общую волну,он оказался он добрым и прикольным парнем.Постоянно шутил,показал мне местность.Вот уже время 2 часа ночи.
—слушай я наверное пойду домой
—хорошо,тогда пока,завтра увидимся
—пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мешаю тебе жить,я знаю,ты злишься)
RomanceВсе началось с детства.С 2009 года... С тех пор началась эта запутанная история...