1 глава: первая встреча с Вольтури

222 4 0
                                    

(Вот так ты одета)Т/и Бофум Каллен118 лет после обращения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Вот так ты одета)
Т/и Бофум Каллен
118 лет после обращения.
Родная Сестра Эдварда Каллена, девушка Джаспера хейла, приемная дочь Карлайла и Эсми Калленов, дружит с Викторией Сазерленд и Лораном, дар не как не может ей подчиниться и проявиться.
Ты идёшь в солнце защитных очках, так как ты была голодна  и глаза у тебя были  красные, это тот день когда тебе должно было бы исполниться 118 лет вы идёте вместе со своим братом Эдвардом Каленном по лесу после охоты. Он отошёл на некоторое время чтобы поохотиться без тебя, так как твой организм не принимал животную кровь. И вот  ты гуляешь по лесу и вдруг к тебе подходит мужчина
Аро: добрый День мисс, вы так прекрасны, скажите почему вы идёте в солнце защитных очках? тут же нет солнца, глупо немного
Т/и: господин, я больна, и не думаю что вам понравится то что вы увидите, вы можете испугаться и убежать, но увы вам это не удастся sono morto *я мертва*)
Аро:вы умеете говорить на итальянском A Mio caro *моя дорогая*!) Это удивительно, не думаю что вы мертвы, покажите мне свои глаза, обещаю что не убегу)
Т/и: сами попросили)

 И вот  ты гуляешь по лесу и вдруг к тебе подходит мужчинаАро: добрый День мисс, вы так прекрасны, скажите почему вы идёте в солнце защитных очках? тут же нет солнца, глупо немногоТ/и: господин, я больна, и не думаю что вам понравится то что вы ув...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Аро; не удивлен что такое юное дарование как вы является вампиром)
Т/и: я как поняла вы тоже вампир
Аро: да, я вампир, думаю мне стоит представиться перед вами леди, меня зовут Аро Вольтури, старший господин из трёх глав Вольтури, Я являюсь самым главным из этих троих господ, а если быть точнее: Маркуса и Кайуса Вольтури.
Т/и: думаю тогда я тоже представляю, Т/и Бофум, а так же приемная дочь Карлайла Каллена.
Эдвард: Т/и! Отойди от него!
Аро: добрый день Эдвард, интересно получается, у тебя оказывается есть родная Сестра, почему ты скрывал её от меня?
Эдвард: Аро, тебя это не должно волновать! Ты монстр, который только и умеет собирать коллекцию великолепных даров!
Т/и: Эдвард успокойся! Ведёшь себя как идиот!
Эдвард: закрой свой рот Т/и, чтобы я тебя больше не видел рядом с ним!
Аро: Эдвард, думаю ты уже перегнул палку, она тебе сестра, А не личная собственность, и раз у неё такой уж великолепный дар, я понимаю твое беспокойство, но я не буду забирать её силой, если она захочет сама придет к нам. Т/и, держи, это приглашение, которым ты можешь воспользоваться в любое время наш замок- твой дом тоже!) Приходи в любое время, мы будем рады тебя видеть!
Т/и: да, конечно!) Извините пожалуйста ещё раз за моего брата... он частенько ведёт себя как остолоп... я приму ваше приглашение, когда посчитаю нужным)
Аро: ничего страшного, удачного вам дня госпожа Т/и, рад был с вами познакомиться. Досвидания Эдвард
Аро ушел в сторону чащи, а ты повернулась к брату и сказала:
Т/и: Эдвард, я знаю тебя очень давно, но как ты можешь так говорить со мной и с другими людьми?! Как ты можешь мне приказывать и что либо запрещать?! Ты мне брат и только! Я иду домой собираю вещи и уезжаю подальше от тебя в Италию!
Эдвард: Т/и стой, пожалуйста, прости меня прошу тебя! Я не хотел тебя задеть!
Но ты уже не слышала что он говорил ведь уже убежала домой.
//в гостинной Калленов//
Все смотрят на тебя и ты говоришь:
Т/и: я еду в Италию отдохнуть от брата, он меня допёк, я вернусь когда успокоюсь
Розали: ну уж нет, Т/ишь, я не хочу чтобы было как в прошлый раз, ты уехала на 25 лет, и ни слуху ни духу от от тебя не было. Я тебя не пущу одну
Эсми: я с карлайлом тем более!
Карлайл: доченька, вы ещё помиритесь не делай поспешных выводов
Т/и: папа, мама, Розали... если вы меня не отпустите я сбегу!
Элис: она вернётся я обещаю!)
Т/и : спасибо Элис)
//Ты побежала из дома и встретила в лесу...//

Кровавое новолуние Место, где живут истории. Откройте их для себя