ДИСКЛЕЙМЕР
*эта такая более лайтовая глава, где мы ознакомимся с главной жизнью главной героини*
Трехэтажное поместье, слышны крики новорожденного ребенка, мать девушки умирает и просит дочь на руки у своего мужа
Мама: милая моя, твоё имя отныне Т/и, я всегда буду тебя защищать и опекать, прости что покидаю тебя не дав познать материнской любви
Сказала женщина, а по её щекам текли слезы, к ней стал подходить супруг, мужчина с черными, как смоль волосами. Он подал жене воды и забрал дочь к себе на руки
Отец: дорогая ты справишься, мы вместе вырастим нашу малышку, и ещё родим ей братьев и сестрер
Женщина тяжело вздохнула и по её щеке медленно скатилась одинокая слеза. Выпив стакан воды её рука дрогнула и стакан упал на пол. Она потянулась за ним, но вдруг в груди сильно кольнуло, женщина стала тереть место где болела грудь и стала шипеть. На что мужчина позвал гувернантку и отдал дочь ей, подбежал к женщине и поддержал её и положил на подушку.
Отец: милая тебе нужно лежать, ты же сама знаешь
Мама: милый прошу тебя, проследи за Т/ишкой, люби её безумно за нас двоих
Сказала женщина улыбаясь и захлебываясь собственными слезами. Мужчина не выдержал и тоже заплакал
Отец: милая, прошу тебя, мы вырастим её вместе
Мужчина лег к женщине и положил её к себе на плечо.
На следующее утро женщина скончалась, а дочь осталась сиротой, муж вдовцом, но он не впадал в глубокое отчаяние понимая, что у него есть маленькая дочь, плод их любви.
Через 3 месяца
Т/и тянула руки к лицу отца, и смеялась от радости, отец щекотали малышку и целовал в носик.
Отец:Т/ишка, солнышко мое, разобьёшь множество мужских сердец
Сказал мужчина с нежной улыбкой, подкидывая малышку и ловя её двумя руками, на что девочка ещё больше смеялась. Но вот что-то произошло и мужчина взял Т/и, и пошел вместе с ней на руках быстро в дом.
Отец: Кларк, Омар, Кайлас, Сорингтон запирайте быстрей все двери и окна! Клариса быстро в детскую!
Кричал мужчина на весь дом, где уже начался переполох, все выше перечисленные люди были прислугами семейства Бофум, они стали все запирать и становиться на свои оборонительные позиции.
Клариса(гувернантка Т/и): господин, что случилось?
Обеспокоенно спросила женщина средних лет.
Отец: Он идёт, обещал и пришел, береги мою малышку, очень жаль, что мы так мало прибыли вместе.
Адель (имя жены), скоро будем вместе.
Сказав это мужчина поцеловал в носик дочь, снял свое кольцо, и вложил его в маленькую ручку девочки.
Клариса: господин, неужели он вас убьёт? Он не посмеет...
Плача говорила женщина, подходя к кроватке Т/и.
Отец: ему будет плевать, отдай Т/и кулон и кольцо Адель (её мамы)
Клариса: да господин, сделаю все, как вы и сказали
Сказала женщина и поклонилась мужчине
Клариса: она будет помнить вас.
После этого мужчина вышел из комнаты, и больше его никто не видел.
Конец флешбека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавое новолуние
Vampireэта история про великую любовь между двумя вампирами. а если быть точнее между Аро Вольтури и Т/и Бофум. их любовь пережила множество испытаний и трудностей, таких препятствий как смерть и законы. девушка очень много пережила до обращения и вступлен...