первая встреча с Вольтури, или же не первая?...

48 5 5
                                    

Т/и находилась в лесу вместе с Эдвардом, они мило общались и Эдвард отлучился дабы поохотиться. Так как Т/и вернула время назад, это означало что и её память стёрта, как и остальных вампиров и людей которые участвовали в нашей истории и за её пределами. Т/и была в солнце защитных очках так как глаза её были кроваво красными, что вызвало бы вопросы у людей, ведь оборотни знали о существовании вампиров.  Эдвард нашел стаю косулей на которых он побежал дабы "позавтракать". В это время Т/и встретила статного вампира, с которым у неё завязался диалог.
Аро: мисс, глупо то, что вы ходите в лесу в солнце защитных очках, на улице ведь пасмурно
Сказал ухмыляясь мужчина, он понимал, что ты являешься вампиром и хотел узнать из какого ты клана.
Т/и: прошу меня простить если вас оскорбило, то что я нахожусь в солнце защитных очках но я больна, больна ужасной болезнью
Аро в недоумении посмотрел на девушку, непонимание отразилось на его лице
Аро: и чем же вы больны мисс...?
Т/и: мисс Каллен
Сказала девушка ухмыляясь
Т/и: я больна вечностью мой король
Сказала ты и притворно поклонилась. Т.к. ты знала кто такие Вольтури, тебе не составило труда соблюсти правила этикета. В это время Аро с шоком смотрели на девушку, а на его лице образовалась детская улыбка, ребенка которого повергли в шок.
Аро: вы мисс Каллен, и знаете обо мне?
Т/и: как я могу не знать о великом правящем королевском кланое Вольтури?
Аро: да я поражен, такая молодая, красивая леди знает о нас, как давно вы являетесь вампиром мисс Каллен?
Аро все пытался свыкнуться с мыслью что у Калленов в клане появился новый вампир, о котором он ещё не знает.
Т/и: мне уже 125 лет, верите нет, уже 118 лет я являюсь вампиром
Сказала девушка и улыбнулась смотря на замешательство мужчины.  И как раз в это время и в этот момент наш дорогой Эдвард решил вернуться с охоты, и застал картину, как его сестра мило (на его взгляд) общается с Аро Вольтури, владыкой клана с которым 3 Калленов были постоянные проблемы и недопонимания. Эдвард на огромной скорости подбежал, практически подлетел к дискутирующим Аро и Т/и, и начал психовать:
Эдвард: Аро отойди от нее!
На повышенных тонах стал орать Эдвард, от чего и Т/и, и Аро мягко говоря офанарели, как если бы они узнали что вампиры смогут выходить на солнце без страха что их раскроют люди.
Т/и: Эдвард успокойся
Спокойно сказала девушка и стала успокаивать своего брата.
Аро: Эдвард, что ты так переполошился? Кем тебе является эта девушка? Подругой или может дамой сердца?
Сказал Аро с ехидной улыбкой глядя прямо в глаза Эдварду, но тут уже вспылила Т/и.
Т/и: знаете что господин Вольтури, вы действительно идиот, если не видеть между мной и моим братом хоть минимальных сходств! Да и что вы за ахинею несёте? Напомнить что вас дома ждёт ваша жена Сульпиция? Я очень хорошо знакома с вашей историей, и историк вашего клана, и поверьте, надо будет, я сама стану в нем королевой и покорю весь мир вампиров, но сейчас я лично прошу вас и моего любезного брата (в этот момент вампирша посмотрела в глаза брату и внушила ему спокойствие) успокоиться и прекратить поясничать.
Когда Эдвард успокоился, а Аро прекратил строить из себя не пойми кого, Т/и села на сломаное дерево и закинула ногу на ногу.
Аро: мисс Каллен, я поражен вашей грацие, а также вашему дару
Т/и: не льстите мне, а то я вам покажу обратную сторону этого дара
Сказала девушка и ухмыльнулась сложив руки в фирменном жесте Аро. На что Эдвард усмехнулся, а Аро признал в этом жесте даму, и союзницу равной ему самому и поэтому поводу достал некий лист и протянул его вампирше.
Т/и: что это господин?
Сказала Т/и глядя на некое приглашение оказавшееся в её руках.
Аро: это мисс приглашение вас лично в любое время дня или ночи в наш клан Вольтури, где все будут очень рады вас видеть
Сказав это Аро поклонился
Аро: а теперь мои дорогие друзья я должен откланяться
После он взял руку Т/и, и поцеловал её тыльную сторону, а после быстро поклонился Эдварду развернулся и исчез.
Эдвард: и что это только что было?
Т/и: слушай, даже я этого не поняла, он ещё тип такой странный, смешной очень
На что Эдвард рассмеялся добрым заливистым смехом и приобнял сестру за плечи
Эдвард: только моя сестрёнка могла часть про короля вампиров такую вещь
На что девушка потрепала волосы брату, и они направились домой где их ждали все Каллены...






Надеюсь, что вам понравится эта глава, да я выпустила её спустя очень долгое время, но она у меня была долгое время в разработке, я очень хотела показать вам параллели вселенных, где главная героиня не поссорилась с Эдвардом, как было в первой главе, и не сбежала от Калленов в Италию, свой родной дом, следующая глава будет ещё чуть интереснее ведь будет подниматься вопрос отношений Т/и и ******** (предположения пишите в комментариях)
Звёздочки и комментарии для меня просто стимул работать дальше над данным проектом, и я буду рада отвечать каждому на комментарий ниже. Люблю вас и доброй ночи ❤️ 🤗

Кровавое новолуние Место, где живут истории. Откройте их для себя