сделка с дьяволом

63 2 0
                                    

Прошло несколько часов после того как ты потеряла сознание.
      В это время в библиотеке:

Аро: и что нам делать, Каллены заявились в резиденцию клана Т/и.
Кай: А я говорил, надо было Калленов прихлопнуть ещё на том поле несколько лет назад! Сейчас не только мы в опасности, но и клан Т/и, а я не позволю навредить ей!
Маркус: Брат, успокойся, сейчас не время показывать свое нутро, и ты это сам прекрасно понимаешь. Да, ты прав, но зная Т/и, она не позволит уничтожить ни наш клан, ни свой. Они, как минимум не справятся с ней, её дар не позволит и близко к нам или в первую очередь к Ренесми подойти.
Кай: Маркус, ты себя слышишь?! Она сегодня защищала нас и Ренесми от оборотня, новорожденной и двух вампиров! И что сейчас?! Она лежит в своей комнате без сознания!
Маркус: Она использовала слишком много энергии и...
Маркус не успел договорить, как его снова перебил Кай.
Кай: Ты же понимаешь, что и раньше она использовала огромное количество силы, по сравнению с тем что было сегодня. Она сражалась с целыми кланами за нас, у неё не разу не было таких проблем, как сегодня! И что, вы будете снова вдвоем смотреть, как она будет сама выкарабкиваться из этого состояния, а после, как она будет спасать ваши дрянные задницы! К черту вас двоих, она не раз спасала наш клан! Вернула Дидиму не смотря на то, что её искали лучшие в своем роде Ищейки, она нашла её меньше чем за месяц, она вытащила и привела её домой,в нашу резиденцию! А что получила в ответ? Её чуть не убили, её обвинили во всех смертных грехах! Знаете что, она мне не просто подруга, она мне сестра, и я разорву любого, если с ней что-то случится, будь то кто-то из вас, клана или кто-либо другой. А сейчас оставайтесь дальше в своей компании фанатиков, а я пошел к Т/и, хоть кто-то с ней будет.
В этот момент Кай встал, и вихрем вылетел из библиотеки, направляясь в твою комнату. Он действительно считал тебя своей сестрой, ты была ему ближе всех в клане, ближе даже самой Афинодоры, вас с Каем связывали узы дружбы, но и ещё узы которые никто не мог понять.
                 В библиотеке

Маркус: Аро, а ты почему молчишь? Неужели слова Кая тебя вовсе не задели?
Аро: Нет брат, они открыли мне глаза.
Маркус: И на что же?
Аро: Мы действительно пропащие фанатики, которым было плевать на судьбу Т/и. Я видел в ней лишь дар, который хотел забрать себе, пополнить так называемую свою коллекцию. А ты в ней видел лишь вампира, который каким-то чудом нашел твою пропавшую жену. И только Кай видел её состояние, только Кай был с ней когда ей было плохо, и только Кай был искренен с ней.
Маркус: Действительно Аро, я видел в ней лишь вампира, который нашла мою потерянную жену. Я чувствовал себя перед ней в долгу, но никогда не чувствовал, что она считает меня своим другом.
Аро: А я... Маркус, какой я идиот! Я запудрил ей мозг, сказал, что люблю, а на самом деле. Господи какой я идиот, на что я ещё пойду ради своей цели. Эта женщина, эта вампирша, делала все для нас, а что делали для неё мы? Пробывание в нашем клане для неё было мучением, а для нас спасением.
Аро начал ходить по комнате зарывшись пальцами в своих волосах, Маркус смотрел на него в недоумении, он никогда не видел своего брата в таком состоянии. Неужели это конец?...
       Неужели очнувшись Т/и узнает о предательстве?
Нет, они не позволят этому произойти. И для этого Маркус побежал к одному из книжных стеллажей. Аро посмотрел на него.
Маркус: Я знаю как исправить положение!!!
Аро: Что? Как?
Маркус: Дьявол! Мы должны заключить сделку с дьяволом!
Аро: Что ты имеешь ввиду брат? В каком смысле"сделка с дьяволом"?
Маркус: Нам нужны ликаны и тот вампир, в чьих жилах течет кровь двух Магов....
            Конец:
                       Продолжение следует

Дорогие мои читатели,
Прошу, простите меня за столь долгое отсутствие, может быть теперь, я смогу больше уделять своего времени данному фанфику, если есть какие либо вопросы, или предложения, а если есть желание, стать моим редактором, с отметкой конечно же, я буду очень рада)))
пишите мне в телеграмме @Snezhani , это мой действующий аккаунт, буду ждать ваших предложений, была рада снова с вами увидеться, люблю вас❤️

Кровавое новолуние Место, где живут истории. Откройте их для себя