3

1.5K 79 14
                                    

м:девочки подъем! - в комнату зашла Алина, на улице играла песня "доброе утро вставай с первыми лучами вставай" (🕺🕺🕺🕺💃💃💃🕺💃💃💃🕺💃🕺💃🕺💃💃🕺помню года два назад танцевала под эту песню в лагере)Утро для девушек было тяжёлым - Господи помогите - простонала недовольно Виолетта
м:через 20 минут зарядка подъем - Алина вышла из комнаты дав окончательно проснуться всем девушкам. Виолетта с Бергер пошли умываться, их умывальники стояли на улице. Время 7:45 туман и прохладно. Умывальники были для первого и второго отряда. Зайдя в небольшое помещение Виолетта осмотрела всех и начала умываться, но какое утро без глупых вопросов? какой-то парень из второго отряда встал рядом с Малышенко - а родители знают о твоих тату?
в:конечно
п:а ты.. - его прервала какая то милая блондинка - успокойся господи, это же 1 отряд, не порть отношения с ними - она посмотрела на Виолетту и улыбнулась, а Виолетта лишь кивнула и тоже улыбнулась - ладно извини.
Через 10 минут все отряды стояли на поле
в:я ненавижу бегать господи - сказала девушка и начала медленно двигаться вперёд
м:Малышенко подойти ко мне
в:что?
м:ничего - Алина засмеялась - я просто знаю что ты бегать не любишь, сделаем вид что я у тебя что-то важное спрашиваю - Виолетта широко улыбнулась - спасибо - Через 10 минут бега, все начали разминаться, Виолетта подошла к Бергер и начала повторять за физруком. Она почувствовала странное ощущение будто бы на неё кто-то смотрит, она повернулась и увидела ту блондинку о её внешности позже. Как Виолетта начала общаться с вожатой в лагере? Интересно однако, сначала Ви думала что Алина приехала ребёнком, она даже познакомилась с ней и пожаловалась ведь это был её первый раз, а потом оказалось что она была вожатой у Ви. На протяжении 4 лет Ви и Алина поддерживали общение на 16 лет, Алина договорилась с матерью Ви и забрала её к себе на несколько дней. В свое день рождения она попробовала впервые алкоголь и ей понравилось. Скоро Виолетте 17 и она пробовала достаточно лёгкие наркотики, зависимости от них у неё не было, ведь пробовала она их один раз. Кто бы мог подумать девочка 16 лет, отличница и идёт на красный аттестат могла такое попробовать. Но все зависит от окружение да? да.

Через 5 часов, была ленейка в честь открытия смены. Командир отряда выучил свои слова и сказал точно так как учил
главный вожатый:4 сезон объявляется открытым - все дети начали хлопать в ладоши и кричать, Ви очень ждёт дискотеке ведь она любит танцевать. Ещё через пару часов были выступление, а потом уже самое классное дискотека. Виолетта не стала сильно туда собираться надев шорты и худи с кепкой, она лежала на кровати и ждала пока оденется Бергер, это её первая поездка в лагерь, первая дискотека. Все девочки в комнате тоже очень тщательно собирались - Помню я тоже первый раз так долго собиралась на дискотеку что пришла только на 15 минут, а потом все выключили и нас отправили спать - Бергер засмеялась - серьёзно?
в:да, надо мной потом Алина смеялась долгое время
б:вы забавные
в:наверное, ну вы долго ещё? - спросила Виолетта у всех девочек - НЕТ - сказали девочки, а Виолетта уткнулась в подушку носом. Через 5 минут она услышала как дверь открылась - ну что вы готовы? Малышенко в этот раз как-то слишком быстро собралась, опоздать боишься?
в:Алина не смешно, мне тогда грустно было - Виолетта встала и посмотрела на Алину
м:знаю, но ты такая смешная была когда плакала из-за этого - все девочки засмеялись - у тебя тогда ещё тушь по всему лицу была
в:не смешно, моё десткое сердце было разбито, я тогда так долго готовилась.

Через 20 минут все таки весь отряд стоял возле дискозала и ждал когда он откроется. Когда открыли двери все забежали туда, была громкая музыка. Ну прям вайб был. Виолетту постоянно тревожило что то,будто бы за ней кто-то следил. Когда начался медляк Виолетта и Бергер вышли из зала на улицу. Они стояли возле забора и разговаривали, но их прервала та блондинка которая утром наехала на парня - Виолетта? - Виолетта повернулась
в:да?
д:можно тебя пригласить на танец?
в:вау, да конечно - блондинка взяла Виолетту за руку и они направились в зал, Виолетта посмотрела на Бергер, а та была удивлена. Блондинка держала Виолетту за плечи, а Ви держала её за талию - как тебя зовут то?
д:Даша Каплан
в:приятно познакомиться Даша Каплан - девушка улыбнулась. Даша была ниже Ви на сантиметров 7, глаза были зелёными, а губы безумно красивыми и пухлыми. Сама девушка была безумно милой и красивой.
Через 2 часа танцев Бергер, Виолетты и Каплан, но и конечно же их отрядов, все закончилось. Виолетта обняла Дашу и они с Бергер отправились в свой корпус
б:что это было? она тебе нравится? а как?
в:я не знаю, не знаю. Не хочу сейчас ничего говорить по этому поводу, но она милая - девушка улыбнулась. Они умылись и легки спать.

лагерь Место, где живут истории. Откройте их для себя