Обе девушки были в шоке - ты не изменилась - сказала Даша с улыбкой на лице - а вот ты Каплан меняешься - девушка подошла к младшей и обняла её. Без слов, она скучала очень сильно - ребят я все понимаю давно не виделись, но Виолетта твой отряд тебя ждёт
в:прости - девушка вышла из объятий - встретимся на открытии - девушка улыбнулась и ушла к своему отряду. Даша стояла смотрела на тело которое покидает место их встречи. Она не понимала что чувствует. Она очень скучала по Виолетте, но у неё после этой смены свадьба. Свадьба с парнем в которого она влюблена, а может она так пыталась забыть свою первую любовь? Виолетту ту с которой она виделась каждый вечер и обнималась в беседке, танцевала каждый медляк, а в последний день она забрала первый поцелуй девушки.Виолетта сидела на огоньке и общалась со своими детьми, смеялась и рассказывала ей истории из своей лагерной жизни.
м:Ви, как ты? - зайдя в комнату спросила Алина - я отлично, с детьми мне повезло
м:хорошо я рада, всем спокойной ночи - старшая улыбнулась и вышла из комнаты. А Вилка продолжала рассказывать детям планы на следующий день, их обязанности и про зарядку тоже, это обязательно.
в:ну что, идите умывайтесь через 15 минут зайду к вам - девушка встала со стула и вышла из комнаты. Зайдя в свою комнату девушка была уставшей, но она понимала что впереди ещё целая ночь подготовки к открытию смены. Уже через 20 минут она ходила по комнатам, желая всем спокойной ночи.Через 20 минут она ушла из корпуса и зашла в клуб, где обычно были подготовки к мероприятиям. До 5 утра вожатые готовили костюмы, музыку и готовили клуб и дискозал к открытию. Виолетта зашла в корпус и сразу же ушла в свою комнату, поставив будильник на 7:40 она уснула.
Утро. Зарядка. Завтрак.
Так будет каждый день на протяжении 18 дней. Вечер. Виолетта готовила своих ребят к дискотеке напоминая что долго готовится не нужно, а то опоздаю. В этот вечер им можно было выпить, но не палиться перед детьми. Виолетта выпила и Каплан тоже немного. Виолетта оставила детей со вторым вожатым, а сама ушла в клуб, она зашла, села и смотрела в потолок. Почувствовав что взади кто-то есть она повернулась, там была Каплан
д:ты чего тут? - девушка проходила через скамейки
в:да просто сижу - Даша уже секунд 20 сидела рядом с Ви - как ты?
д:хорошо наверное, но многое навалилось сейчас - она криво улыбнулась - не ожидала тебя тут увидеть, хотя помнила то что ты собираешься работать в лагере
в:я тоже не ожидала тебя увидеть, думала что все больше не увижу тебя - она посмотрела в пол - я скучала
д:я тоже, я пыталась тебя найти, но ты будто бы пропала - девушка посмотрела в потолок - будто бы ты моя иллюзия - девушка сделала короткую паузу - иллюзия в которую я влюбилась
в:аналогичная ситуация - девушка сказала это с улыбкой, но с разочарованием. Обе девушки не знали что друг другу сказать, ведь многое изменилось за 3 года отсутствие их в жизни друг друга.
д:я выхожу замуж - девушка сказала это, будто бы сожалеет об этом
в:оу - девушка растерялась - я рада за тебя - но в глубине души ей было больно, очень больно. Она все ещё любит её. Кем бы она не пыталась её заменить, она не находила такую как она. Блондинку с зелёными глазами и низким ростом, со странной татуировкой между бровей. Луна. Чтобы она могла значить? Ведь когда девушки впервые встретились, на лице Даши не было тату.