д:Ви ты не забыла мы сегодня должна съездить за вещами и Ниццеййй - прыгнув на сонную девушку и сев на неё проговорила младшая
в:нам обязательно сегодня ехать? - девушка все ещё была с закрытыми глазами, веки казались очень тяжёлыми - да Виолетта, я ему написала и предупредила что в течении дня мы приедем за моими вещами иии
в:Ниццеййй - сказала девушка и улыбнулась, глаза её все ещё были закрыты - посмотри на меня - сказала недовольно младшая. Из-за этого Виолетте пришлось открывать глаза и улыбнуться - ты невероятно красивая - руки девушки спустились на бедра младшей - ты безумно приятно пахнешь - она приподнялась к шее младшей оставив там краткий поцелуй - у тебя милый носик - она так же приподнялась и поцеловала её в нос - и безумно вкусные губы - она притянула младшую за шею и впилась в её губы, поцелуй был больше ленивым чем страстным, но они даже от таких поцелуев сходили с ума. Виолетта осторожно положила младшую на спину, а та в свою очередь ногами окутала талию девушки, Ви устроилась между ног Даши и продолжала целовать её пока воздух в лёгких не закончился, руки нежно касались каждой части тела. Виолетта встала и начала снимать с себя майку в которой спала, Даша поднялась и сняла с себя футболку, сняв её перед Виолеттой появилась пышная грудь, она сразу начала её целовать, проходить языком по ореалу и изредко касаться лоно младшей, Даша изредко стонала, ощущала каждое прикосновение старшей. Когда девушки рядом они забывают о времени, они находятся рядом и чувствуют друг друга, пробуют на вкус "виолетта да!" стоны, шлепки "даша я сейчас кончу!" крики. Казалось что они совсем позабыли о том что им совсем скоро выезжать из дома в квартиру к бывшему парню.
в:я люблю тебя - девушка надела свою майку и легла рядом со своей возлюбленной
д:я тоже тебя - она лежала и не могла привести свое дыхание в порядок, но через некоторое время у неё это получилось.В:ты уверена что мне стоит идти с тобой?
д:а кто будет Ниццу нести? я что-ли? у меня там три чемодана и один из них полностью с косметикой
в:да хорошо хорошо, пойдём - девушки вышли из машины и отправились в подъезд. Даша в постучала дверь, через пару минут ей открыл парень лет 23, может быть он даже был старше. Он был очень довольным? он увидел Дашу и хотел её обнять, но она отошла от него - я за вещами - сказала строго девушка
ю:я думал мы поговорим! - парень был недовольным - а ты кто? - от обратился ко мне
д:моя девушка - она улыбнулась - знакомься Виолетта этот Юлий мой бывший парень - Даша усмехнулась, а я улыбнулась ведь Даша знает что говорит и не боится рассказать обо мне, о том что мы в отношениях. Юлик вроде так его заметно расстроился, но впустил нас в квартиру. Квартира была меньше моей точно, на комнаты 2...
в:маленькая - сказала я
д:ну мы только эту могли себе позволить - она пожала плечами, я подошла к ней сзади и обняла - я рада что сейчас ты рядом
д:я тоже - девушка улыбнулась и оставила лёгкий поцелуй на моих губах - давай быстрее вещи соберём и уедем?
в:хорошо - уже через 3 часа мы собрали вещи и отправились домой. Ницце когда Даши породы ориентал не могла сидеть в своей переноски из-за этого мне пришлось посадить её к себе на колени пока мы едем домой.
День был очень тяжёлым утро было конечно хорошим, даже очень, но сборы вещей Даши были безумно долгим. Приехав домой мы сходили в душ и легли вместе смотреть фильм, Ницца лежала рядом с ними и отдыхала после пройденного стресса.