6

1K 74 12
                                    

Долгое время Виолетта была в апатии и не понимала что делать. Но она продолжала готовится к экзаменам, ходить по дополнительным предметам. Она сдала на отлично предметы.

Каплан тоже училась - Виолетта всегда говорила что я не плохо фотографирую, буду фотографом - сказала девушка своей близкой подруги. И знайте у неё вышло. Она отличный фотограф.
д:что? конечно я рада буду у вас работать, конечно - девушка улыбнулась, пока мужчина в телефоне закончит свое предложение - да я была в этом лагере один раз, поэтому я готова - она скучала по тому месту где познакомилась с Ви,  она первая любовь Даши - отлично, отлично. Я готова. Хорошо.
Уже через два дня девушка должна будет ехать в лагерь, где будет снимать детей, вожатых и всякие мероприятия

в:я не успеваю собрать сумки - девушка была неопрятно одетой - Бергер, где мои брюки?
б:господи погладь и найди ещё - девушка зашла в комнату - вот же весят, ты чего? - она посмотрела на девушку, которая была в растерянности
в:я ничего не успеваю
б:давай помогу, эти вещи нужно? - она подошла к своей подруге - сходи в душ, ты ещё успеешь
в:дада, их только собрать - она посмотрела на свою подругу - Бергер я люблю тебя спасибо огромное - девушка взяла полотенце и вышла из комнаты.

Она встретилась с Алиной и они направились в машину, решили они ехать вдвоём, чтобы не было лишних людей - ну что готова? твоя первая смена
в:переживаю немного, а так все хорошо
м:все хорошо будет, там кстати новый фотограф будет  интересно да?
в:да конечно - девушка посмотрела в окно - я так скучаю по Даше, прошло уже 3 года - Алина положила свою руку ей на плечо - знаю, я не смогу тебе помочь - девушка взялась за руль и они поехали - скучать всегда тяжело - Виолетта промолчала, сейчас ей хотелось побыть в тишине.

Приехали они в лагерь в 7 утра. Вожатых было бесконечно, Алина стала старшим вожатым, а Виолетта первый раз будет работать в лагере. Почему она выбрала этот лагерь? 5 лет она ездила туда, да и тут есть воспоминания. Подготовка к встрече детей шла полным ходом. Даша стояла и разбирала вещи в своей комнате на ближайшие две недели. Ей сказали что фотографировать нужно будет только через часа 3, когда приедут все дети.

Даша шла на встречу с детьми. Когда вожатые стали двигаться в такт музыке, Даша их фотографировала. После она стояла и рассматривала их
м:ты наш новый фотограф? - девушка улыбнулась, а Даша повернулась к ней - Каплан..
д:Алина привет - она широко улыбнулась и обняла старшую - да я ваш новый фотограф.. - не успев договорить, она увидела Виолетту
в:Каплан - крикнула девушка
д:Виолетта..

лагерь Место, где живут истории. Откройте их для себя