— покурить? — данное предложение будто сразу же оживило студентку, не позволяя отказаться от манящей идеи. — я только за! только у меня нет сигарет, — с сожалением вспоминает былую ночь, которая вынудила опустошить пачку в глухом одиночестве, не задумываясь о последствиях.
— моих нам хватит на двоих, — приветливая улыбка подруги моментально скрашивает настигшую грусть. — идём? — подаёт руку еве, приглашая.
***
зимний ветерок проходится по итак замёрзших руках, в которых тлеет почти нетронутая сигарета. ева курит долго, растягивая наслаждение от вредной привычки на подольше. с каждым выдохом, зеленоглазая отпускает ещё несколько минут своей жизни, отдавая их густому дыму. почему-то именно курение заставляет вспоминает его. ведь именно саша всегда выдвигал идею выйти на перекур в шумных компаниях. что-что, а со своей девушкой сигаретами делился всегда, даже если оставалась последняя.
«— ну так что, парни, на перекур выйдем? — очередная тусовка на неизвестной хате, очередной едкий алкоголь обжигает горло, очередная занюханная дорога в компании тусовщиков, и очередное предложение от саши насчёт перекура.
— саня то дело говорит, — подхватывает лёша, опустошая очередной стакан с виски. компания уже была достаточно опьянена, поэтому отказываться никто не стал.
дружно направившись в коридор, ребята приняли обуваться, но находясь в нетрезвом состоянии, задача далась труднее обычного. громкий хохот, толчки друг друга на пол и веселые шутки — самый лучший набор для происходящей ситуации. но всё же с трудностями и звонким смехом напялить обувь удалось.
— ну, сань, догоните, — отзывается влад, подтверждая, что компания готова к выходу, кроме парадеева и его возлюбленной — евы. на данную просьбу двое лишь положительно помотали головой, продолжая завязывать шнурки.
как только входная дверь захлопнулась, юноша моментально справился с поданным препятствием. переводя взор на темноволосую замечает, что та ни в какую не может довести дело до ума, по сему подвигается ближе, шепча: — давай зашнурую? — на что ловит лишь кивок, приступая к работе.
— саш, — отзывается зеленоглазая, получая вопросительное мычание юноши. — а тебя что, совсем не мажет? — вопросительно интересуется, наблюдая что блондин полностью в адеквате, в отличии от неё...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
между нами || paradeevich
FanficЗАМОРОЖЕН но за каждой красивой картинкой стоит суровая реальность. реальность, испорченная наркотическими веществами. --- Автор не пропагандирует и не призывает читателей к употреблению запрещенных веществ. Помните, наркотики - зло, разрушающее вас.