обессиленное тело укрывало уютное одеяло, защищая от зимней прохлады, которая царила в доме. конечности ледяные, не смотря на комфортную обстановку и выпитый алкоголь — её охлаждают нагнетающие мысли. охлаждают, сковывая девичье сердце непробиваемым слоем льда. а где он сейчас? а с кем он сейчас? а что у него на душе сейчас?
дрожащие руки всё крепче сжимали подушку, притягивая ту вплотную к себе, обнимая. ей не хотелось плакать, не хотелось что-то говорить, да и просто существовать не хотелось. она льнёт к этому куску ткани вновь и вновь, зажимая со всей силы, словно боится отпустить, так же, как и в ситуации с ним. но на эмоциях было сказано слишком много той ночью.
домой добралась удачно, абсолютная случайность спасла в январскую ночь, помогая скорее добраться к своей квартире. время давно перевалило за полночь, наверное, достигая уже 4-ех часов утра, а сон всё никак не собирается брать вверх над девушкой. она вновь выбрала убивать себя этими раздумьями, нежели уснуть, убежав от гнетущей реальности.
саша никак не покидает её мысли, ни на мгновение. его образ будто породила сама ева, а теперь не может его выкинуть прочь из головы. морально уничтожало даже не то, что они не вместе, а чувство собственной вины. прокручивает в сотый раз их прощальный диалог, анализируя каждое сказанное слово, унывая.
«я сама же разрушила свою любовь.» — кричит ей мозг.
«нет, здесь нет твой вины.» — отвечает сердце.
почему любить настолько сложно?
***
ночь так и прошла без сновидений и заслуженного отдыха. совесть не позволила замкнуть глаза до самого рассвета, пронзая сердце сотнями ядовитых игл, содержащих кучу токсичных высказываний и утверждений насчёт собственной же личности.
это утро было хмурым. солнце не пробуждало граждан тусклого города, на замену которому пришли унылые тучи. идеальное начало дня как для января — ну, чтобы проваляться в кровати целый день так точно, — курить в такую погоду сплошное удовольствие. но, почему-то совсем и не хочется прикасаться к сигаретам.
мешки под глазами, унылая рожа, исчерпанные силы, отсутствие мотивации, растрепанные волосы и размытый макияж — буквально всё свидетельствовало о том, что в жизни студентки всё идёт не лучшим ходом. хорошо, что хоть родители не застают её в подобном состоянии — допрос бы провели жестокий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
между нами || paradeevich
FanfictionЗАМОРОЖЕН но за каждой красивой картинкой стоит суровая реальность. реальность, испорченная наркотическими веществами. --- Автор не пропагандирует и не призывает читателей к употреблению запрещенных веществ. Помните, наркотики - зло, разрушающее вас.