лёша реагирует молниеносно, сметая все свои проделки в рюкзак, кой располагался под кухонным столом. нервно нацепляет сумку на плече, улетая в свою комнату, с целью спрятать то, что может негативно сыграть против парня, ведь неизвестно, кого могло принести.
пока старший импульсивно копошился с портфелем, набитым запрещенными веществами, ева тоже не теряла времени, заметая все улики за братом, дабы на столе вдруг не осталось ни единого миллиграмма, что может создать невероятных проблем их семье.
- ты там долго? - вскрикнула сестра, ещё раз внимательно пробегаясь глазами по деревянной поверхности, оценивая чистоту и порядок.
- минуту... - растеряно воскликнул алексей, примериваясь, где будет лучший тайник для сумки.
окончательно убедившись в чистоте «рабочего места», девушка не спеша двинулась к входной двери, следуя беззвучно, на носочках. пока младшая кралась, словно мышка, брат же летел к ней как слон, оставляя после себя довольно таки звучный шум.
- да ты долбоеб что-ли, - агрессивно сматерилась зеленоглазая, раздраженно глядя на кореша.
- тише, - подводит указательный палец к губам, указывая и словами и жестикуляцией на то, что им лучше быть потише.
- ты спрятал хоть? - шепотом расспрашивает ева.
- да спрятал, спрятал, в шкаф, - честно говоря, место для хранения наркотиков он выбрал не самое лучшее. - дай гляну, - указывает лёша, выбираясь вперёд. молчаливо прислоняется к глазку, разведывая обстановку. - фух, блять, - прерывает глухую тишину в квартире.
- кто там? - встревожено спрашивает, на что лицезреет, как брат поворачивает дверной замок, не давая ответа. доля секунды, и в дверном проёме образовывается невысокий силуэт, прикрыт громадным букетом, кой не даёт разглядеть лица и опознать особь.
- сюрприз! - вскрикивает незнакомка, вскакивая в открытую квартиру. - вы меня не ждали? - отводит цветы в сторону, открывая вид на своё лицо. фух, это всего лишь аня, а какой же шум она подняла из-за неожиданного визита. - ева, это тебе, - протягивает букет из роз подруге, заключая ту в объятия.
- ого, - бормочет под нос девушка, разглядывая подаренные цветы. - а какой повод?
- ну-у... чтобы ты не грустила, - солнечная улыбка украшает лицо гости, старательно пытаясь заразить хорошим настроением и окружающих в этом помещении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
между нами || paradeevich
FanficЗАМОРОЖЕН но за каждой красивой картинкой стоит суровая реальность. реальность, испорченная наркотическими веществами. --- Автор не пропагандирует и не призывает читателей к употреблению запрещенных веществ. Помните, наркотики - зло, разрушающее вас.