part 16 | listen, eva

25 5 2
                                    

ева осторожно поглаживала каю по волосам, пока та трепетно вжималась в плече подруги. зеленоглазая осознаёт, что им предстоит действительно важный разговор, раз уж от каи следует такая реакция. разговор состоится, но не сейчас. не в этом месте, и не при этих обстоятельствах. им нужна умиротворённая обстановка без лишних взглядов и ушей, где вся искренность будет разливаться рекам из дрожащих уст.

поспешно покидают торговый центр, присаживаясь на лавочке. ева вызывает такси, даже оплатить солгалась. обсудив с водителем подробности, она возвращает смартфон в сумку, бросая взор на кая. подруга выглядит никакой. видно даже глупому, что её безумно душит тревога изнутри. тревога, вероятно, насчёт незавершенного диалога.

темноволосая не знает, что предпринять, и как подарить кае вновь хорошее настроение. мельком проскальзывает мысль о том, чтобы отказаться от встречи с каролиной, и отвези подругу домой, ведь вряд ли с таким настроением она сможет выдавливать из себя улыбку. ева отбрасывает подобные размышления на самую дальнюю полку, каролину она тоже вот так не бросит, раз уж уже пообещала явиться в гости.

пальцы студентки скользят в сторону приятельницы, касаясь тыльной стороны её ладони. темноволосая аккуратно накрывает руку каи своей, глядя на неё обеспокоенно. девушка в ответ поднимает свой взгляд, встречаясь с глазами евы. дружеская улыбка украшает её лицо лишь на мгновение, ведь во взоре подруги читаются слова поддержки. пусть не в слух, но она чувствует, как ева пытается подбодрить её. 

вблизи виднеются слепящие фары автомобиля, девочки сразу же поняли, что это к ним. сжимая руку каи, зеленоглазая поднялась, помогая встать и ей. напоследок вновь взглянула в растерянные глаза девушки, а после потащила её за собой.

оказавшись в салоне, они перепровели, на месте ли все их покупки, а после дали знак водителю, что готовы отправляться. весь путь кая не отводила взгляд от окна, что-то внимательно разглядывая снаружи. за всё время маршрута не проронила ни единого слова, ева аналогично. она не знала, как будет вернее завести диалог. с какой стороны зайти, чтобы вновь вернуть подруге былой настрой? её тоже эта ситуация терзала. в голове лишь засел их оборванный разговор. она рассуждала о том, какая может быть тема этой беседы, и, честно говоря, закрадывались некие варианты, но... она пыталась отгонять то, что боялась услышать больше всего.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

между нами || paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя