3 глава

325 10 0
                                    

На следующий день

Проснувшись в 8 утра от будильника, ты встала с кровати и направиласт умываться, затем ты приготовила яичницу. Позавтракав ты начала собираться на работу. Ты накрасилась, уложила волосы. Затем ты надела это:

Сегодня у тебя было хорошее настроение,поэтому ты взяла ключи от своей машины и вышла из квартиры. Закрыв дверь  на ключ ты вызвала лифт и спустилась на 1 этаж. Затем ты села в машину и поехала в магазин. По приезду ты увидела Аню.

А: Здравствуйте)

Т/и: Здравствуй, Ань можешь минут через 15 принести отчёты ко мне в кабинет?

А: Да конечно.

Т/и: Спасибо.

Ты прошла в свой кабинет. Ты открыла ноутбук и принялась за работу. Спустя 10 минут Аня принесла отчёты.

Затем ты вышла из кабинета, чтобы спросить у Тани о продажах. Выйдя ты подошла к Тане. Боком ты глаза увидела знакомого тебе человека. Это был Дима. Ты решила подойти к нему.

Т/и: Ого, какие люди.

Д: Напугала. И тебе привет.

Т/и: Какими судьбами и откуда адрес.

Д: Во первых ты говорила, что скинешь адрес, но не скинула.

Т/и: Сори, забыла.

Д: Мне адрес дал Эмиль, а во вторых мне нужна толстовка.

Т/и: Тебе подсказать что-то?

Д: Если не сложно)

Т/и: Ну тебе какого цвета, с начёсом или без, принт?

Д: Есть какие-нибудь чёрные?

Т/и: Щас - ты направилась в другую сторону и взяла одну из толстовой и показала парню - как тебе эта?

Д: Что-то не то...

Т/и: Поняла - ты направилась к другому стенду - а эта?

Д: Эта вроде ничего.

Т/и: На померий - ты протянула ему кофту.

Д: А где примерочные?

Т/и: Там.

Д: Хорошо.

Вскоре вышел Дима.

Т/и: Ну что?

Д: Беру)

Т/и: В таком случаи прошу пройти на кассу.

Д: Ок.

Дима подошёл к кассе и Таня пробила толстовку. Оплатив он подошёл к тебе.

Т/и: Что-то ещё?

Д: Нет, просто хотел попращаться) А что ты такая злая?

Т/и: А какая должна быть? Прыгать, бегать, смеяться? Ты не знакомый мне человек, я тебе немного не доверяю.

Д: Ладно, извини, ещё зайду.

Т/и: Пока.

Парень ушёл. Больше ничего интересного не происходило. В 7 ты поехала домой.

Дело не в деньгах💸|| Дима Масленников ||Место, где живут истории. Откройте их для себя