10.00
Ты проснулась от будильника на телефоне. Вставать не хотелось, поэтому ты выключила будильник и продолжила спать, так как сегодня был выходной.
11.00
Ты проснулась опять и на этот раз встала и пошла умываться. Ты умылась и пошла на кухню. Готовить тебе было лень, поэтому ты заказала доставку.Спустя 20 минут приехал курьер и отдал тебе заказ. Ты позавтракала и начала думать чем заняться.Решила поехать в ТЦ.
Ты накрасилась и надела это:Ты не стала заказывать такси и решила поехать на своей машине.
(Ну если есть бизнес, то можешь позволить)
Ты взяла ключи с тумбочки и вышла из квартиры , и закрыла её на ключ. Затем ты вызвала лифт и спустилась на 1 этаж.Ты вышла на улицу и открыла машину. Сев в неё ты её завела и поехала в ТЦ.
Приехав в ТЦ и пошла по магазинам. Ты хотела найти платье. Обойдя несколько магазинов ты нашла довольно симпатичное платье. Ты взяла его и пошла в примерочную.
Вот как оно выглядело:Ты решила купить его. Оплатив покупку и продолжила шоппинг.,
Вот , что ты ещё купила.
После всех покупок ты прошла на паркинг оставила сумки в машине и пошла в мак. (Допустим, что он есть в России). Ты сделала заказ и просто ждала его за столиком. Вдруг замечаешь Диму, который стоит у кассы с камерой. Ты не обратила внимания и продолжила ждать заказ. Вдруг выходит менеджер и говорит, что мак не принимает заказы, так как сделали огромный заказ. Ты сразу поняла, что тут причастен Дима. Т/и подошла к нему.Т/и: Дима, а ты не АХРЕНЕЛ?
Д: О Т/и. Ну мы просто видео снимаем.
Т/и: И какое?
Д: Проверка монополии. Мы заказали более тысячи позиций. Так что заказ ты врятли дождёшься.
Т/и: КАКУЮ НАХЕР МОНОПОЛИЮ!? Я пришла сюда спокойно поесть в выходной, но нет надо же всё испортить.
Д: Малыш не злись, отдадим мы твой заказ.
Т/и: Ну спасибо. СТОП... ЧТО ТЫ СКАЗАЛ? МАЛЫШ?
Д: Ну да
Т/и: Все отдай мне заказ и не трогай меня.
Спустя 5 минут Дима отдал тебе твой заказ и ты пошла к машине и поехала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело не в деньгах💸|| Дима Масленников ||
Fanfic♡История Димы Масленникова и т/и♡ ✰У т/и свой бизнес. Интересно как их сведёт судьба? И что им предстоит пройти...✰ всё остальное узнаете в фф💗