14 глава

228 6 1
                                    

Ты начала собирать вещи.
Девушка доставала из шкафа сначала футболки и топы, потом шорты и джинсы, платья и юбки. Ну всё необходимое. Все эти вещи лежали у тебя на кровати. Затем т/и достала чемодал, он был довольно большой. В 1 отсек девушка положила шорты и джинсы, во второй футболки, платья, юбки и топы. Затем т/и вспомнила, что не положила купальники - самое главное. Ты пошла за пакетами в коридор. Взяв пакеты с купальниками и другими вещами т/и направилась в спальню. Достав все вещи из пакетов, девушка начала класть все вещи в чемодан. Затем ты открыла комод и взяла оттуда нижнее бельё и носки. Положив нижнее белье и носки, ты пошла собирать косметику. Ну куда же без неё. Ты подошла к туалетному столику и начала собирать косметичку. И так, ты взяла тональник, консилер, румяна, контуринг, пудру, тушь, подводку, маленькую палетку теней, карандаш для губ, блеск и бальзам. Косметичку ты тоже положила в чемодан, как вдруг тебе позвонили.

Т/и: Ало
Д: Привет ещё раз-сказал парень в трубку.
Т/и: Что-то случилось? - равнодушно спросила ты
Д: Да нет, хотел спросить. За тобой заехать?
Т/и: Нууу- подумала ты - давай.
Д: Отлично! Тогда будь готова к 10 вечера-с улыбкой сказал парень
Т/и: Хорошо - дружелюбно ответила ты
Д: До вечера)
Т/и: Пока

"Так нужно быть готовой к 22"
Затем ты ещё что-то собирала. Не будем вдоваться в подробности.

И вот финальное! Остаётся одеться.

Ты надела широкие синие джинсы, сверху топ и касуха. Время 21.20.
Ещё 40 минут. Т/и взяла телефон и листала ленту инсты. Тебе резко захотелось выложить сторис. Ты сфотографировала чемодан и добавила подпись: Скоро улетаю🤭
Ты её выложила и продолжила сидеть в инсте. Вот время 22.00. Ты обуваешь вансы, берёшь сумку и выходишь из квартиры. Закрываешь дверь и идешь к лифту. Спустившись на 1 этаж ты вышла из подъезда и увидела Диму. Он стоял облокотившись об гелик.
Т/и: Привет)
Д: Привет, садись - Дима открыл тебе дверь и ты села за переднее сиденье.
Т/и Ну что, поехали?
Д: Поехали, как у тебя дела вообще?
Т/и: Все хорошо, днем с Алей съездили в магазин за вещами. А ты как?
Д: Тоже всё хорошо)
Вы подъехали к аэропорту.
____________________________________
Простите, что так редко выпускаю фф. Не было желания.
Если не сложно подпишитесь на мой тг https://t.me/dm_EveryDay или: DM Каждый день

Дело не в деньгах💸|| Дима Масленников ||Место, где живут истории. Откройте их для себя