12 глава

234 9 0
                                    

Вы приехали на студию.
Д: Мы приехали

Т/и сняла наушник и переспросила

Т/и: Что?

Д: Мы на месте

Т/и: А, хорошо

Вы вышли из машины ны и зашли в здание. Вы прошли в гримёрку, где собрались все гости.

Д: Всем привет

Т/и: Привет

Слава Бустер: Привет) - парень был приятно удивлён твоему появлению

Шастун: Привет, я Антон)

Т/и: Т/и - ты протянула руку и улыбнулась.

Ш: Будем знакомы.

Затем ты села рядом со славой и начала с ним болтать. Диму в это время гримировали. Брюнет поглядывал на вас в зеркало с недовольным лицом.

Д: Нам пора

Все вышли и пошли на место съемки. Вы начали снимать. Дима всех представил. Тебя, Шаста, Бустера. Вам начали задавать вопросы. На первый все ответили верно. Затем пошел второй вопрос. На него только ты ответила верно. Затем третий, четвертый, пятый и так далее.
Д: И так кто же первый выберется из клетки?

Борьба шла между тобой и Славой. Ты первая открыла замок и подбежала у Диме

Т/и: Луууууузеееер- сказала ты парню в повязке.

С: Да уж, поздравляю с победой)

Т/и: И что я выиграла?

Д: И так ты выйграла........... Поездку в Дубай!!!! И можешь взять с собой 4 человека, я всё оплачиваю)

Т/и: О МАЙ ГААААД. - ты бросилась на шею парню- прости, эмоции....

Д: Ничего - Дима наклонился у моему уху - мне даже понравилось.

Д: И так Т/и кого ты возьмёшь?
Ти:Ну думаю правильно будет взять Славу.

С: Т/ишка, я тебя обожаю во всех смыслах!

Т/и: Эмиля с Алей. Ну ииииии... Красивого парня с юмором, который мне всё это оплатит.... Тебя! - Ты засмеялась и указала на Диму.

Вы ещё посидели в гримёрке и разъехались по домам. Ты пригласила Славу в гости.

Ребята у кого есть тг премиум, проголосуйте за мой тг, если не сложно. Мне нужен всего 1 голос.
https://t.me/dm_EveryDay

Дело не в деньгах💸|| Дима Масленников ||Место, где живут истории. Откройте их для себя