Поход в бар

378 26 18
                                    

Зайдя в студию, я сразу извинилась и, взяв вещи, направилась переодеться. На талии и ягодицах, как я и думала, уже были видны следы, которые станут синяками, на шее, ключицах и груди укусы и ее отметины, которые грели сердце, еще пару отметин было на внутренней стороне бедра. Я улыбнулась и, надев свитер и большие спортивные штаны, вернулась в зал, где как раз закончили с разминкой. Рози на меня как-то подозрительно смотрела, но я решила разобраться с этим позже. Я провела тренировку просто прекрасно, я была более чем сосредоточена на постановке танца и, как только тренировка закончилась, все попрощались и вышли, оставляя меня один на один с Рози.

- Что вы там делали?

- Ничего, просто поговорили. – в следующий момент дверь раскрылась и вошел Кай.

- Она назначила встречу через неделю!

- Рада это слышать.

- Что ты ей сказала?

- Мы просто поговорили, как две взрослые женщины. – он обнял меня и нежно поцеловал в губы.

- Рози, не хочешь с Джису сегодня с нами поужинать в ресторане?

- Я спрошу у Джису.

Она мягко улыбнулась и вышла из студии, пока Кай все так же крепко меня обнимал.

- Я тебя люблю.

- И я тебя.

Мы простояли так еще пару секунд, пока не вошла Рози.

- Джису не против.

- Отлично, тогда поехали, я подожду вас в машине. 

Правда в ресторан мы тогда так и не доехали, у него появились срочные дела, за то у меня получилось избавиться от расспросов Рози, хотя бы на сегодняшний вечер. Девочки предложили сходить в клуб послезавтра и я с радостью согласилась, все таки клубы мне до сих пор нравятся больше, чем рестораны. Рози выбрала свой любимый, огромный бар, темное помещение, которое освещают только синие прожекторы, пару столиков у стен, множество укромных уголков и отличная музыка. Мы сидели около часа, пока кое что не привлекло мое внимание. В толпе была больно знакомая брюнетка с какой-то девушкой. Они стояли очень близко и блуждали руками по телу друг друга, покачиваясь в такт музыке, мне казалось еще чуть-чуть и они займутся там сексом, прямо посреди толпы. 

- Какого хрена? –  сказала я, к сожалению вслух, привлекая Рози и Джису.

- Что?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

спустя года ты сводишь меня с ума Место, где живут истории. Откройте их для себя