POV Дженни
Меня отвез водитель Лисы к дому моего мужа, где всё ещё горел свет, все таки алкоголь и Лиса доломали остатки моего разума и теперь я даже не сопротивляюсь мысли, что я никогда не была счастлива в этом доме. Я вышла и направилась ко входу, открыв дверь меня встретил Кай, прямо на пороге. Он был в халате и только с душа.
- Где ты была?
- С Джису в клубе, а потом как ты и сказал позвонила Лисе, она завтра свободна и может провести встречу.
- Мне всё интересно, какое влияние ты имеешь на неё? Обычная учительница танцев дочери не может так сильно влиять на человека - он подошёл ко мне в плотную и на его губах заиграла мерзкая улыбка.
- Мы с ней учились вместе.
- Это случайно не та что твоя бывшая? - он ведь не мог узнать правда? Или мог? Лиса говорила что нельзя говорить ему ничего о нас. - неужели и правда она, ничего себе, так это отлично, ты мне наконец-то пригодилась, если пойдут слухи что она замужем имеет любовницу, это сильно ударит по ее компании и ней. Отлично, превосходно, наконец-то ты будешь полезной, иди ложись спать, завтра с утра у нас встреча, постарайся чтобы я сделал побольше прекрасных кадров вас двоих.
Он развернулся и пошел в свою комнату, а я направилась в свою, он не дождется чтобы я подставила Лису. Утром я приняла душ, накрасилась, одела короткую юбку карандаш и белую блузку с шарфом на шеи. Мы ехали в тишине и он довольно стучал по коленам. В компании нас встретила та же девушка и провела в ее кабинет, не знаю почему туда. Когда мы зашли за ее стулом сидела та шатенка крутясь на стуле.
- Здравствуйте, а вы кто?
- Я Ким Джонъин это моя жена Дженни, мы тут для встречи с миссис Манобан, а вы кто?
- О, я та кто скоро возьмёт её фамилию хахаах, а если серьезно я ее деловой партнер с Японии Каори.
- Приятно познакомиться.
Мы сели на диван, а она меня осматривала и что-то печатала в телефоне. Кай сидел и тихонько напевал какую-то песню. Вскоре дверь открылась и зашёл Сухо с Хан, они переглянулись и сели на стулья под одной из стен. Через ещё минут 15, дверь снова открылась и на пороге застыла Лиса, она осмотрела всех присутствующих непонимающим взглядом, а затем спросила.
- Что вы все здесь делаете?
- Ой прости, милая, тебе позвонили и спросили куда их вести раз все конференц залы заняты, я сказала что можно сюда, разве нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спустя года ты сводишь меня с ума
FanfictionКогда то Дженни совершила главную и разрушающую ошибку и похоже пришло время платить по счетам