Утром Кая уже не было, а я направилась в спорт зал и на тренировку, все таки вчерашняя барышня меня напрягла. Все прошло отлично, ко мне на тренировку снова пришла Рози, довольно улыбаясь. Мы обсудили их планы на выходные и я рассказала про шатенку, на что Рози рассмеялась, а вот Чикита снова была надутая, хоть Ахён и пыталась ее развеселить. В конце тренировки, дверь открылась и я там ожидала увидеть кого угодно, но не шатенку.
- Привет, милая.
Она ее проигнорировала и взяв сумку направилась на выход, толкнув в плече, а вот шатенка не спешила идти, она меня осмотрела с ног до головы, как-то странно хмыкнула и пошла догонять Чикиту, Ахён все еще была внутри, так что я решила у нее спросить.
- Ахён, Чикита знает эту девушку?
- Да, это знакомая семьи.
- Хорошо, будь осторожнее по пути домой.
Она кивнула и вышла из зала. Странная знакомая однако. Но не мое дело, так что я не лезу, оставшийся день я провела дома за просмотром любимого сериала с снеками, а на следующий день решила все таки сходить и самой позаниматься, давненько я уже не практиковалась. Я быстро переоделась и направилась по коридору к своей предпоследней студии, когда я уже хотела зайти, то увидела Чикиту, выходящей из последней студии и оставившую дверь приоткрытой, откуда начала играть чувственная музыка. Я поздоровалась с ней и решила проверить кто там, но после сразу себя прокляла за это. Это практиковалась Лиса, вот на неё нельзя смотреть когда она танцует, ну вот никак, нет можно, когда она дурачиться, но не когда танцует, боже ее движения захватывали крепко в плен словно щупальца Кракена, а вырваться из этих тисков было невозможно. Я стояла и любовалась ею в коротких шортах, длинных гетрах и топе. Чикита была права когда говорила что ее мама отлично танцует. Я не знаю сколько я так стояла, но в итоге я попалась Лисе, во время одного из движений она развернулась на дверь и замерла на пару секунд, смотря на меня немного округленными глазами, но вскоре выровнялась, переводя дыхания и возвращая сосредоточенный взгляд.
- Миссис Ким, вы что-то хотели? - в желудке как-то стало неприятно от ее тона и акцентировании внимании на миссис.
- Нет, я просто рядом проходила, случайно увидела.
- Понятно, тогда хорошего вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спустя года ты сводишь меня с ума
FanfictionКогда то Дженни совершила главную и разрушающую ошибку и похоже пришло время платить по счетам