Встреча в кафе

214 17 4
                                    

POV Джису.

Буквально на следующий день мне позвонил неизвестный номер:

- Здравствуйте, чем могу помочь?

- Неужели это и правда ты, Чу? - я от неожиданности уронила телефон, голос не знакомый, а вот это прозвище знала только наша компания из четырех человек.

- Лиса?

- Да, это я. Рада тебя слышать, слышала вы с Рози все таки поженились, поздравляю и прошу прощения, что не приехала и не подарила ничего.

- Спасибо.

- Может встретимся?

- Я не против.

- Окей, как насчет сегодня в обед? Я потом кое-куда должна поехать, так что на долго не смогу, но я очень хочу встретиться с тобой и бурундучком. Господи, мы с вами больше 10 лет не виделись.

- И то правда.

- Буду рада увидеть вас, кинь адрес, где вам удобно.

- Хорошо.

- До встречи.

А после гудки, я была слишком шокирована, поэтому пару минут просто сидела в кабинете, пока в него не зашла горячая блондинка, с таким же горячим кофе, усаживаясь на мой стол.

- Кто звонил, милая? - Я взяла у нее оба кофе, ставя подальше.

- Лиса, хочет сегодня в обед встретиться.

- Серьезно? Ничего себе, боже, я ж ее не видела лет 13, интересно она сильно изменилась? Надеюсь она будет без мужа, а о чем нам говорить?...

Я решила прервать ее поток вопросов, нежным поцелуем, чтобы немного умерить ее пыл и это сработало, она полностью отдалась ощущениям, обвив мою шею руками, а талию ногами, притягивая ближе, я начала углублять поцелуй, играясь с ее язычком, пока руками гладила ее бедра, вот только в кабинет без стука зашла, очень раздражающая барышня.

- Вы на работе вообще-то.

Она без церемонно села на диван, закидывая ногу на ногу и смотря на нас, Рози сразу отпустила меня и немного оттолкнула, из-за чего настроение ещё сильнее упало и я села в свое кресло.

- Ты что-то хотела?

- Нам надо обсудить материалы дела. Мне вот интересно, за 18 лет вы ещё не надоели друг другу? Может новенькое попробовать?

- Поверь мне, мы только вошли во вкус. Я заберу тебя на обед, Рози, спасибо за кофе.

Рози улыбнулась и поцеловав меня в щёчку, взяла свой кофе и вышла из кабинета, покачивая бедрами, господи, я умру сегодня или от своей прекрасной женщины или от того, что эта барышня вынесет мне мозг за 2 часа совместной работы.

спустя года ты сводишь меня с ума Место, где живут истории. Откройте их для себя