Вечер 18:34.
Сижу за столом на кухне, не знаю что мне сделать, как то скучно чтоли. Подруг нормальных нету чтобы сходить погулять. Немного подумая, решаюсь пойти в клуб. Впервые пойду одна, думаю со мной ничего не произайдет. Одежда на сегодня топ и джинсы, наверх зипкуТакже красивый макияж.
Заканчиваю все духами от лакосте.
Беру ключи от квартиры, деньги, ашку, телефон. Обуваюсь. Жду такси.
Сев в такси включаю в наушниках свой плейлист и еду в клуб.
Зайдя в заведение, в нос дал запах табака и алкоголя. Громкая музыка и уже пьяные девушки танцующие с парнями, а некоторые заигрывая с ними. Подойдя к бармену, попросила 3 шота, выпив их залпом пройдя в толпу, чтобы найти место куда присесть.
Просидев 10 минут возле парочки которая целуется, увидела свободное место, там где никого нету, дойдя до него, в глазах все кружилось, шоты подействовали.
Решила заказать кальян. Сидела куря остатки непотухших углей, смотрела на людей присутствующих в клубе. На себе я ловила взгляд многих парней, из за этого было немного не комфортно. Но с каждой минутой появлялся похуизм, потому что алкоголь все больше разгонял мою кровь.
Докурив кальян, решила пойти в комнату где ни кого нету. Музыка уже достала. Я уже была достаточно пьяная, хотелось просто прилечь.
Зайдя в разные комнаты я видела только тёлок которые обрабатывают мужиков. Последняя комната поя надежда. Открываю дверь, вижу парня который сидит на кровати, вроде опрятный и нормальный. Его лицо разглядеть не могу, все плывет.
- можно зайти? Спрашиваю я у парня.
- проституткам вход запрещён, отвечает он.
- ээ, я зайду сюда только с надеждами что ты меня не изнасилуешь, мне 16,отвечала ему я.
- заходи, заебала, сказал парень.
Зайдя в комнату и сев возле парня который втыкал в телефон, я спросила.
- как тебя зовут?
- стефан, ответил тот продолжая смотреть в телефон.
- понятно, я вот Ксюша
- я тебя не спрашивал..
- какой то ты злой, траблы какие то?
- представь
Видимо он не хочет разговаривать, посмотрев комнату на тумбочке я увидела пакетик с белым порошком.
- ты что торчишь? Спросила я
- пару раз вкидываюсь, когда проблемы.
Парень наконец то посмотрел на меня.
- ебать, аглистефан, привет, ахуела я
- привет, говорил парень, у него загарелись глаза.
Парень улыбнулся.
- так а что ты какой то грустный
- да блять, задержка альбома, я ебал.
- ты еблан, а нахуя наваливаться из за этого.
- вот так вот
- слушай дай инст, попросил парень
- нахуя аглистефану мой инст?
- понравилась, без страха говорил парень.
- ахуеть, давай поговорим когда ты будешь чист, да и я тоже, я пока что отношений не хочу. Ложь.
- я уже чист, дай инст по братски.
Я дала ему свой инст, конечно я ахуела, что стефан, малой шкет принимает.
- слышь, ты заканчивай с этой хуйней, ещё сдохнешь, кого мне песни слушать.
- ахаха, понял
- ладно пока, я домой поеду, я уже бухая в хлам.
- блять, пока, жди сообщения, ответил парень махая мне рукой.
Нахера я ему инст давала. Не знаю. Ну и хуй с ним.
Приехав домой, избавилась от одежды, смыла макияж, и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
да я люблю эту наркоту, но ты с неё не сравнимая..
Historical Fictionне думал что найду свой типаж, ради тебя готов кинуть наркоту🙏