Part 8

291 14 0
                                    

Утро. Это пизда, мне хуево, щас как будто блевану, объебалась я ебануто. Рядом был стефан который залипал в телефон.
- о проснулась, сказал парень
- мг, ответила я
- понял, несу таблетку
стеф пошёл за таблеткой, я была ему благодарна то что он разрешил переночевать и не выебал.
Он принёс мне таблетку с водой, я выпила и легла обратно.
- степ, можно я чуть чуть у тебя побуду, я ничего не буду делать, я не буду отвлекать, я просто полежу тут, а то хуево
- конечно можно хоть живи тут, если что можешь на вторую ночь
- спасибо, ответила я парню
Я немного посидев в телефоне решила встать, я как будто привыкла к состоянию, но хуево все равно.  Я попросила у Стефана длинную майку, но к сожалению у него были только выше колена, а да я вчера заснула в платье. Он дал мне майку похуй Похуй, я переоделась.
- ебать, фаната что ли?
- стефан, отъебись
Я попровляля подушку чтобы лечь, а стефан конечно сидел и наблюдал, причём отвернувшись от компьютера в котором он сидел.
- бляяяяяяяя, я щас заплачу, сказал парень
-что такое уже?
- у тебя такая жопа пиздатая, у меня есть два варианта либо выебать тебя либо же подрочить
- третий вариант это пойти тебе нахуй, дохуя требуешь
Парень продолжил залипать в комп и видимо писать текст для трека, а я просто сидела и чекала ютуб на его телеке
- ксюшка, давай я схожу куплю похавать, а ты найдёшь фильм который мы посмотрим.
- о да, я согласна и я походу опять у тебя останусь.
Стефан пошёл в магазин. Я начала обдумывать все с ним. Он мне как будто начал нравится сильнее, уже естт чувства, но мне нужно чтобы он меня добился и показал что я ему точно дорога и нужна. Поэтому надо его ещё сильнее влюбить в меня, так и будет проявляться забота которая в будущем может быть у нас с ним будет в отношениях. Мне уже было лучше, так как уже 19 часов.
Я решила помыть голову, быстро высушив и накрутив феном я начала красится, потом одела топик в котором сильно видна фигура а так же юбку тенисную.
Я застелила кровать, положила много подушек, включила фиолетовый цвет ленты и легла под плед. Я начала выбирать сериал, выбрала я папины дочки.
Как будто это сейчас и надо, не долгий, посмотрим сколько захотив серий, а так же достаточно весёлый.
почему стеф так долго.

да я люблю эту наркоту, но ты с неё не сравнимая.. Место, где живут истории. Откройте их для себя