2 недели спустя. Со степой мы не списывались и не виделись, видимо было вообще не до этого, у меня учеба, а у него альбом.
Посидев немного в телефоне , я решила пойти поесть, так как было уже 14:16 и как бы надо бы что то съесть. Приготовила я себе панкейки с голубикой, любимое блюдо которое я уже готовлю как проффисионал.
Когда я поела иду переодеваться и приводить себя в порядок , а точнее умыться , расчесаться и принять душ.
Сделав все, плюхаюсь на кровать и беру телефон в руки , сообщения
*uglystephan*
сап малая, жду сегодня на
трапе, к 18:00😘
Отвечать ничего не хотелось, поехать я все таки решила , давно не виделись , да и пару знакомых у меня там есть.
Блять, начнем с того что чувства у меня к степе смешенные, не хочу с ним иметь что то больше чем дружбу, потому что знаю насколько он бабник.
Решила собираться, сделала макияж и оделась. Одела я черное облегающее платье, которое подчеркивают мою фигуру , одела серьги,ожерелье. А так же я одела туфли на высоком каблуке. Взяла сумку, положила туда хросик, жижу, ключи, духи, блеск. Еще решила закинуть пачку сигарет.
Вызвав такси я вышла на улицу, на улице было на самом деле прохладно и я пожалела что не взяла кофту, так как я буду ехать ночью обратно, а будет еще холоднее.
Села в такси, блять, я забыла наушники,хуй с ними. Еду и смотрю в окно, до трапа ехать пол часа.
Приехав , захожу в дом, где уже слышу громкие крики людей, до тусовки осталось еще час, я че то рано, но уже видимо много кто приехал. Зайдя на меня обратили внимания девочки, а точнее инст рина и настя, с ними я уже была знакома, они накинулись на меня с объятиями. Мы сели на диванчик, девочки начали делать мне комплименты, мы начали разговаривать, общаться. Я почувствовала чей то взгляд на себе, посмотрела по сторонам и увидела смотрящего на меня степу. Я решила подойти к нему , он сидел на диване с даней и никитой. Я подошла и обнялась с ним , он не спускал с меня взгляд, парень затягивался ашкой и смотрел на меня.
-ахуенно выглядишь, сказал парень
Я протянула руку парням сказав свое имя
- приятно познакомится, данек , лучший друг стефа.
- некит, кент дани и степы
- присаживайся, хули стоишь? сказал степа
Я села между степой и даней. Степа положил руку мне на плечи, а другой рукой парил.
Мы начали общаться , парни на самом деле добрые, мы прчм хорошо закентились.
Мне пиздец захотелось попарить, потому что буквально все в этом доме сидели с ашками.
Я достала свой хрос и сделала долгую тягу, по телу прошло расслабление
- опа сюда, дай тяжку, обратился стефан
- а на жижу мне кто будет складываться? а то я знаю попросил одну тягу, а сам щас мне весь катрик выпаришь
Я сделала еще 5 тяг и отдала подик кудрявому.
- ебать жижа вкусная , будешь давать всегда дудеть, сказал парень.
- я треснула парню по лбу и продолжила разговаривать с даньком.
С данкй у нас как будто что то общее, мы чем то похожи, прям комфорт с ним болтать.
Посидев чуть чуть, кто то крикнул что движ начинается. Все начали орать и хлопать.
Началась музыка, звуки открывания пробок от алкоголя.
Степа с пацанами сразу куда то ушел, а я пошла к подуругам, которые уже стояли за барной стойкой с алкогольными коктейлями.
- еще коктейль пожалуйста, сказала Рина бармену увидив меня.
- благодарю вас моя превосходная подруга, ответила я девушке улыбаясь.
Мы сидели и разговаривали, алкоголя в нашем организме было уже достаточно, подшатывало конкретно
- девки погнали танцеваатьь, кричала Аня
- еее погнааалии, кричала Рина
- я отойду и приду к вам, вскрикнула я и пошла искать Степу.
Этот дибил стоял на танцполе и танцевал с коньяком в руке, увидив меня парень начал улыбаться.
- че смотришь? под отдай, орала я парню
- бляя, ладно, сказал парень протягивая мне подик и шатаясь
Я развернулась и уже собиралась уходить, как мне по жопе прилетает небольшой хлопок, я поварачиваюсь и вижу степу, который довольно танцует с закрытыми глазами
- ты ахуел, хули ты меня трогаешь? произнесла я в гневе
- не плачь малышка, жопа у тебя кста мягкая, ответил парень
- пиздец, отрезала я и съебала
Беру себе еще коктейль и бегу к подружкам, которые уже явно в разгаре
ВЫ ЧИТАЕТЕ
да я люблю эту наркоту, но ты с неё не сравнимая..
Historical Fictionне думал что найду свой типаж, ради тебя готов кинуть наркоту🙏