Спустя 9 лет

321 25 10
                                    

Pov  Ëн Бок
Немножко поговорим о прошлом. Переехав в Австралию к своему отцу, который к слову был далеко не беден, Ëн Боку пришлось поменять имя с Ли Ëн Бока на Ли Феликса. Феликс пошëл в школу в Сиднее и сейчас заканчивает 9 класс , ему 16 лет этой осенью будет 17. Он фанат американского футбола. Его любимый игрок - это американский игрок Хван Сэм. Феликс сначала им заинтересовался из-за одинаковых фамилий с Хëнджином, но когда первый раз увидел его понял что это явно не он, ведь из миловидного маленького мальчика с гладкими чертами лица он явно не мог стать серьзным парнем со злым взглядом. Ну это он так думал 😏. После он начал узнавать правила об американском футболе и все больше и больше ему нравилась игра Сэма.
Спустя какое-то время Феликс как ему казалось стал самым преданным фанатом. Но его постоянно огорчало что Хëнджин перестал ему писать ещё года 4 назад и он не понимал почему так, Феликс отправлял ему постоянно и поздравления со всеми праздниками и спрашивал что случилось и так далее, а Хëн в свою очередь даже не читал эти сообщения. У них в чате накопилось примерно 2000 не прочитанных сообщений, а ответа так и нету. Ликс уже потерял надежду и перестал ему писать, но от этого ему легче не становилось и каждый раз только подумав об этом у него наворачивались слезы на глазах.
В один из дней Феликс проснулся примерно в 6 утра что бы успеть собраться в школу и по привычке заглянул в новости по футболу и тут же на весь дом раздался крик Феликса. Папа Феликса который уже собрался выходить из дома быстро забежал в комнату к сыну (хоть отец и был постоянно на работе у них с сыном были очень хорошие, теплые и дружеские отношения).
-Ликси что случилось?!?!
-Папа!!! Команда Сэма приезжает в Сидней на соревнования и на тренировки на несколько месяцев!!!
-Сэм это который твой парень?
Сказал папа с ухмылкой.
-эй! Папа я не гей!
Кто бы говорил, ведь вся комната Феликса была увешана постерами Сэма.
-да да конечно! 🙄 Всë я ушёл на работу!
-ц.. Ладно иди уже пока!
-иду иду люблю тебя и не опоздывай в школу!
Крикнул отец из коридора.
Убедившись что папа ушёл Феликс запищал от радости.
-иииииии ура ура ура!!! Так надо срочно покупать билеты, но сначала напишу белке. Питер* лучший друг Феликса, они быстро нашли общий язык когда Феликс пришёл в класс к  Питеру.
*Питер - английское имя Джисона если кто-то не знал.
Переписка:
-Пит!! Ты видел новости?!?!
-Нет что такое?
-Команда Сэма приезжает к нам на несколько месяцев в Сидней!
-Сэм это который твой парень?
-Хан и ты туда же! Говоришь как папа.
-А это что не правда ты же фанатеешь по этому парню.
-фанатеть и любить это разные вещи.
-а ты что же его не любишь?
-нууууу..
-о чем я и говорю ты же в него по уши влюбился.
-ой все заткнись и собирайся в школу!
-🙄 ладно ладно. Не опаздывай только.
-хорошо кстати давай купим билеты на их матч пока все самые хорошие места не раскупили.
-хорошо, я попробую уговорить родителей.
-не надо никого уговаривать я все куплю нам на двоих, а с тебя просто требуется отпроситься ко мне на ночевку на эти выходные. Их матч будет в воскресенье, отпросись с субботы до понедельника в понедельник вместе в школу пойдем.
-ооооо хорошо, а то я уже думал где мне столько денег взять, но тут оказалось что у меня друг миллионер.
-ты просто сорвал куш в виде меня))
-все ладно собирайся, я отпрошусь и в школе тебе скажу ответ родителей, а пока торопись что бы на автобус не опоздать.
-хорошо хорошо.
Конец переписки
Феликс в преподнетом настроении поел, умылся и собравшись вышел. В этот момент автобус как раз подъехал и Феликс сел в него. Вы спросите почему же раз он такой ботый, то не ездит на машине, которая к слову у него есть как и права. Просто он не хочет ВЫДЕЛЯТЬСЯ ИЗ ОБЩЕСТВА.
В школе:
- ну привет влюблённый Ëн Бок
-заткнись глупый Хан Джисон
Из-за того что они оба из Кореи иногда называли друг друга корейскими именами.
Хан лишь закатил глаза.
-пошли уже на уроки .
-Эй! Белочка!
Послышался чей-то голос в конце коридора. Джисон обернулся и улыбнулся, ведь там был Минхо его парень (да здесь они сразу встречатся мне было просто лень придумывать сразу две любовных линии). Хан подбежал к свою любимому и чмокнул его в щечку.
-скучал по мне?
Спросил Минхо.
-конечно, как по такому красавчика то не скучать.
Ли улыбнулся и чмокнул своего любимого в губы.
-о привет Феликс, прости не заметил тебя сразу.
-привет Минхо)
-все Хан иди на уроки мне тоже пора у меня щас химия.
Минхо был на год старше и поэтому уроки у него были другие.
Феликс с Ханом послушно ушли на уроки. На уроке Феликс тихо спросил у Джисона.
-эй! Что твои родители то сказали?
-да можно мне можно?
-эй! Задние парты тише!
Крикнул учитель.
Примерно так прошла вся неделя и приближались долгожданные выходные.
Телефонный звонок :
-Хан твою мать ты где?!?! Мы опаздываем!
-да иду я уже иду. Ты во что одет?
-джинсы и чёрная короткая куртка, помнишь которая моя любимая?
-а да все я вижу тебя.
Конец звонка.
Джисон подбежал к Ликсу и стукнул его по плечу. Феликс от неожиданности аж под прыгнул с криком.
-а! Ты чего так пугаешь?
-это моя фишка)
-ой иди ты со своей фишкой!
-не огразыйся на старших!
-сказал человек старше меня на один день какой кошмар боюсь боюсь 😱
-ахахахах, ладно поши, а то опаздываем.
-кстати где ты купил билеты?
-я успел купить в Центральный сектор на передний ряд.
Младший довольно улыбнулся.
-ого! Да ты могëшь малой.
-аааа как же ты меня достал! Кстати когда у тебя течка (Джисон омега)?
-вроде на следующей неделе начаться должна. А у тебя?
-у меня завтра, но я на всякий случай выпил блокаторы.
-и правильно сделал вдруг раньше начнеться, а Альф на поле явно очень много, как накинуться на нас не вырвемся.
-правильно говоришь, но видишь какой я предусмотртительный))
-ага ага.
За разговорами они дошли на свои места и сели.
-вааааау какая красота!!
-ага
Спустя минут пять объявили команды и они мвышли на поле для приветствия, и у Феликса замерло сердце, ведь он увидел своего кумира - Сэма.
-смотри смотри!! Это же Сэм. Какой красивыый.
Ликс расплылся в улыбке.
- а кто-то говорил что не гей.
-нууу может чуть и приврал.
Они завараженно наблюдали за игрой особенно Ëн Бок. И вот подошëл конец игры, команда Сэма конечно же выйграла.
-урааааа!!! Такой красивый ещё и играет отлично!
-ты еще крикни что любишь его фанат ты не насыщный.
-а вот и крикну!

________________________________
А вот и конец третей части я старалась как то развить сюжет не знаю понравится вам или нет.

Мой спаситель (хенликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя