Все лето Феликс проводил с Минхо и Джисон им было весело, но они очень скучали по Хенджину. Они часто созванивались.
И вот пришло время школы, Хенджин помогал своему малышу с алгеброй когда не было тренировок.
Так прошло почти два года и вот пришло время выпускного из 11 класса. Так как Минхо выпустился год назад он опять пошел просто поддержать парней. И вот их позвали когда мальчикам выдавали аттестаты Минхо кричал кроме всех, но его прервал звонок Хенджина.
Разговор
-але, Хенджин ты приехал?
-посмотри на право)
Минхо повернул голову и из за угла школы показал голова Хенджина и его рука с двумя большими букетами (почему два скоро узнаете)
-план в силе?
-конечно, все не отвлекай скоро конец.
Конец разговора
У мальчиков прошла линейка и они направились к Минхо.
-Минхошаа покажи фоточки ты же меня фотал?
-конечно любимый, только давай чуть позже щас давайте отойдет в парк через дорогу.
-э ну хорошо
Сказали в один голос омеги.
Они дошли до парка и остановились в очень красивой арке украшений цветами.
-какая красота
Джисон начал крутиться подняв голову вверх что бы получше все размотреть, но его остановил шокровный Феликс.
-эй Ликс что с твоим лицом
-от счастья умираю
-почему?
-а ты по вернись
Хан повернулся, а там сидел Минхо на одном колене с коробочка в которой было кольца, а во второй руке был большой букет (не спрашивайте как Хенджин незаметно отдал букет я сама не знаю представьте что так надо ок?)
От шока Джисон закрыл рот который расплылся в широкой улыбке.
-Хан Джисон ты выйдешь за меня?
-да да да и ещё раз да!!!
Минхо надел кольцо на палец Джисону и отдав букет встал и затянул младшего в страстный поцелуй.
Феликс стоял в сторонке и не мог нарадоваться, но вдруг его кто-то тронул за плечо как бы призывая повернуться, что Ликс и сделал.
-привет малыш)
Там стоял Хенджин букетом в руках.
-Хенджин? Это правда ты?..
У Ликса начали выступать слезы счастья.
-что даже не обнимешь меня?
Не ответив Феликс бросился на Хенджин вцепившись в его губы и сразу же углубив поцелуй. Старший не отставал и обхватил руками талию Ли. Спустя какое то время они отстранились, а вторая парочка с замиранием сердца наблюдала за ними. Хван убрал руки с талии Феликса на что получил непонимающий взгляд.
И тут он встал на одно колено и из за спины достал маленькую коробочку, открыв его взору открылось прекрасное и наверняка очень дорогое кольцо.
-Ли Феликс ты...
-да!! Встань быстрее и поцелуй меня!
Хенджин быстро надел кольцо на палец Феликсу и встал. Ли сразу же напрыгнул на Хёна и поцеловал его.
Минхо и Джисон радостно хлопали в ладоши.
Ребята гуляли и веселились до самого вечера и потом разъехались по домам. Хенликсы конечно же поехали к Феликсу. Забрав вещи Хенджина из машины они зашли в дом.
-пошли кушать??
-пошли
Они зашли на кухне, а там сидел и спокойно попивавший кофе отец Феликса. Когда отец увидел Хенджина чуть ли не вы плюнул кофе на весь стол, но смог сглотнуть его.
-Хенджин? Когда ты приехал?
-ахах здравствуйте мистер Ли , я сегодня утром приехал)
-а ну понятно тогда, кофе хочешь?
-нет, спасибо
-паааап
-чего тебе сын мой
Сказал с сарказмом отец
-батюшка, а у нас в хате не найдется чего нибудь да съестного?
-сын мой холодильник сое извольте сам открыть и разогреть себе то что там будет.
-хорошо батюшка
Феликс поклонился в пол перед отцом и пошел к холодильнику. Хенджин в свою очередь уже сползал по стене от смеха. И вдруг на кухню врывается женщина.
-любимыыый! Я дома, я купила там еды... Ой сынок ты уже дома. Как выпускной?
-мама?? Любимый?!? Вы чо сошлись что ли?
-нуууу
Родители Феликса переглянулись, а Хенджин окончательно лег на пол.
-ну слушай, сынок, твой папа за все извинился и я тоже и мы поняли что все еще любим друг друга ну и вот..
-капец
Ликс схватился руками за голову
-а чего ты удивляешься дорамы не смотрел что ли?
-ааа что за бомж в углу лежит
Хенджин резко встал
-а э в смысле бомж?!? Дамочка я вообще то парень и недо муж вашего сына
-а ты тот самый Хенджин? Феликс рассказывал про тебя
-в смысле муж?!!
Резко встал отец из -за стола
-ну пап, Хён сделал мне сегодня предложения, и я согласился
-реально?! Капец рад за вас))
-так милый мы ведь хотели сегодня с тобой кое куда съездить да?
-да?
-все все пошли
Мама увела отца за дверь и парни услышали что она сказала
-дай им побыть одним, Хенджина так давно не было пусть займуться своими делами, а мы погуляем где нибудь хорошо?
-хорошо дорогая пошли
Они снова заглянули на кухню и сказали что поехали гулять.
И вот спустя 5 минут они остались дома одни и решили пойти посмотреть фильм в гостиной.
-Джинни выбери фильм, а я пока покушать принесу.
-хорошо
Хенджин решил посмотреть ужастик и конечно же Феликс как и всегда боялся ужастиков. Когда они смотрели фильм Феликс не отлипал от старшего, который выбрал такой жанр специально что бы по обниматься с Феликсом. К концу фильма Хенджин заметил что Ликс уснул и аккуратно подняв его на руки понёс в комнату где уложил спать и сам сходив в душ лег рядом. Он обнял Ликса. Не успел он опомниться как младший повернулся и далее на сев него начал целовать его шею. Хенджину ничего не оставалось как просто стонать, комната наполнилась запахами от чего стало ещё приятней. Вдруг руки младшего заползли под футболку Хвана и начали блуждать по крепкому прессу. Старший сам стянул с себя футболку и начал вести, перевернув Ли на спину, оказавшись сверху. Он впился в губы Феликса , а руками начал снимать с того штаны и боксёры. Они немного покусывали губы друг друга и нежно постанывали в поцелуй. Но воздух не бесконечный (очень жалко) и им пришлось разорвать столь желанный и сладкий поцелуй.
-я так долго этого ждал Ликси
-а я еще дольше)
Младший быстро чмокнул Хвана в губы что бы тот немного растерялся и опять перевернул его на спину. Ликс начал снимать низ одежды у старшего, а тот в свою очередь верх со младшего. И вот они уже абсолютно голые целуются, а из пахи труться друг о друга заставляя парней еще больше стонать в поцелуй. Вдруг Хенджин устроившись между ног Ли ввёл ему один пальчик в ональчик (ахаха простите у автора шутка минутка на ночь глядя) . От этого младший сладко и громко простонал.
-малыш, я простани мое имя..
В этот момент Хван начал вводить второй палец что заставляло младшего громче стонать и комната все больше и больше наполнялась запахами Альфы и омеги.
-агххх... Джинни.. Ааагххххх..
Услышав зоветные слова от младшего и убедившись что тот привык к пальцам, аккуратно вытащил их. Он начал медленно головку члена, наслаждаясь сладкими стонами наслаждения Феликса. Хенджин ласково водил по прессу Ликса от чего тот выгебался.
Феликс устал от прелюдий и сам, уперевшись руками в кровать, резко на садился на член старшего. От чего Хван сладко простонал, но видимо Феликсу этого не хватило и он перевернув Хенджина на спину начал прыгать на нём, водя руками по крепкому торсу. Старшему ничего не оставалось кроме того как взиматься в кровать от наслаждения и сладко стонать. Спустя несколько минут таких скачек Хван начал надрачивать Феликсу от чего тот сладко стонать и даже не заметил как его взяли за бадра и подтянули ближе. Получилось примерно так:
Хенджин сидит облакотившись на спинку кровати насажывает на свой стояк Ликса.
-Боки... Агххх.. Я щас кончу стать
-кончи в меня прошу, Джинни~ии.. Агххх..
-ты готов забеременеть?
-от тебя да.. Агххх... Тем более я совершенолетний
(Да выпускной был осенью и что вы мне сделаете)
-хорошо Ликси... Агххх..
С этими словами Хенджин затянул младшего в страстный и столь желанный поцелуй. Их языки сплетались в трепетном танце. Они просто наслаждались друг другом.
Спустя пару минут Хенджин резко опустил Феликса на свои бедра чтобы его член полностью был внутри младшего от чего тот сладко и протяжено прсотонал. С этими действиями старший кончил в младшего и из за таких ощущений что внутри текло что то тёплое кончил и Феликс на животных старшего.
-Джинни, я так тебя люблю
-и я тебя малыш..
С этими словами они начали целовать друг друга, а Феликс все так же сидел на члене старшего.
Спустя какое-то время они легли спать в обнимку.____________________________________
Времени мало, но я постараюсь сегодня написать ещё одну главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой спаситель (хенликсы)
RandomФеликс сначала им заинтересовался из-за одинаковых фамилий с Хëнджином, но когда первый раз увидел его понял что это явно не он, ведь из миловидного маленького мальчика с гладкими чертами лица он явно не мог стать серьзным парнем со злым взглядом. Н...