Я хочу тебя

339 23 13
                                    

-ты узнаешь меня когда придет время, а теперь не отвлекайся от урока. Пока Боки, до скорых встреч.
-от куда ты знаешь что у меня сейчас урок?
Ответа не последовало
Конец переписки.
Феликс сидел в шоке до конца урока. После урока он пошел домой ожидая встречи с Сэмом. Хëнджин после окончания диалога решил что доведет Феликса и поэтому сейчас он стоял на стоянке и ждал своего малыша. К нему подлежала какая-то девушка.
-здравствуйте учитель Хван! Это вам.
Она смущенно протянула ему шоколадку и Хван заметил что она была не одна с ней было ещё парочка её подруг.
-аа.. Спасибо.
Забрав шоколадку он увидел что Феликс вышел из школы и подбежал к нему.
-привет малыш. Я тебя до везу пошли.
-лад..
Не успел младший договориться как его мягко схватили за руку и потащили на стоянку. Та толпа девчонок, заметив это разочарованный посмотрели, но и в тоже время обрадовались за эту парочку, кроме одной - Надя. Надежда- русская студентка, поступила по гранду и теперь учится в этой школе в старших классах. Видимо ей очень понравился старший что она посмотрела на Феликса таким взглядом будто замышляла убийство над нам. Феликсу от этого стало не по себе. Но Хван разбавил это, открыв дверь машины и усадил в неё младшего потянулся что бы пристегнуть его.
-я и сам могу.
Их лица были на расстоянии считанные миллиметром.
-но это хочу сделать я)
Сказал Хён и чмокнул младшего в губки.
-эй! Так не честно ты воспользовался ситуацией!
-хе хе хе)).
Феликс тоже улыбнулся и смщуенно огляделся и заметил ту компашку девочек которые пищали и радовались за этих двоих вот только Надя выделялась из этой толпы своим угрюмый и злым лицом, из-за этого Феликсу стало ещё больше не по себе.
-ну что поехали малыш?
-поехали)
Они переглянулись и улыбнулись друг другу. Спустя минут десять они приехали. Хён обошёл машину и открыл Ли дверь.
-ахах спасибо, но я мог и сам.
-давай выходи, а то самому нести придеться, да и за детский дальше я не ручаюсь.
Феликс специально остался сидеть на месте. Глупо улыбаясь глядя на глаза старшего.
-нарываешься что ли малой? Ну ладно сам напросился.
Хван подхватил одним лёгким движением Ли и конечно его в дом, но не подумайте что он нёс его как невесту, как в большинстве фф нет. Он нëс его как носят на спине только спереди. Надеюсь все поняли. Как только Хëн поднял Феликса, то сразу за хлопнул дверь машины прижал к ней Ли который к слову обхватил своими худыми ножками торс Хвана, а руки его повисли на шеи у старшего.
Хëджин затянул своего малыша в поцелуй, от таких быстрых действий Феликс не сразу сообразил что произошло, но в итоге ответил на поцелуй. Феликс немного просто над в поцелуй, ведь ему показались сейчас губы старшего слаще, мягче и нежнее. После этого Феликс почувствовал напряжение у Хёна в штанах он сразу же понял что тот возбудился от его что на, но он не испугался, а наоборот углубил поцелуй, Хван ответил взаимностью. Ли специально, но не через силу начал стонать в поцелуй так как понял страшего это возбуждает, а он безумно его хочет. Они бы целовались так вечно, но к сожелению воздух не бесконечный и им пришлось разорвать поцелуй.
-ты что специально это делаешь???
Спросил старший.
-ага)) я хочу тебя Сэм слышишь?Больше всего на свете хочу тебя.
-ну ты сам нарвался малыш. Один вопросик только можно?
От горячего и тяжёлого дыхания Хëна в шею Феликс ещё больше возбудился. Старший это почувствовал, и ехидно улыбнулся.
-д.. давай.
Феликсу было почему то немного стыдно из-за того что старший заметил его стояк.
-любишь понежнее или по жестче?
-я.. я не знаю это мой первых раз, давай как ты хочешь.
-а точно ты ж мой недотрога, тогда будет понежнее сегодня у меня слишком ласковое настроение благодаря тебе)
Он улыбнулся глядя младшему в глаза. От комплемента Ли немного покраснел и улыбнулся своему любимому. После чего сам же потянулся к губам Хвана и начал их нежно и аккуратно целовать. Хенджин сразу ответил на порыв младшего и почти сразу же углубил поцелуй сплетня их языки в прекрасном танце. Он подхватил Ли под ляжки и понёс в дом. Ли закрыл глаза из-за удовольствия, но Хван себе такого позволить не мог ведь если бы он закрыл свои глаза, то они бы точно во что нибудь бы врезались , нащупал в кармане у младшего ключи и открыл ими дверь. Когда они зашли в дом и Хван закрыл дверь он усадил Ли на скамейку в прихожей что бы стянуть часть одежды, но не успел это сделать как..
-привет сыно... Ой у нас гости. Ты Хван Сэм правильно? Ты давно моему сыну нравишься)
Парни аж подпрыгнули сразу же разорвав столь желанный поцелуй.
-п.. папа ты же вроде в командировке.
-а да забыл сказать рейс перенесли вылет через 2 часа я зарегистрировался и решил повидать своего сына перед от летом, но видимо я явно не вовремя.
Папа Феликса ехидно улыбнулся.
-з... здравствуйте отец.
-привет привет даже не думал что мой сын сможет встречать о своим предметом обожания.
-ого прям обожания? Я настолько сильно тебе нравлюсь.
Хенджин немного посмеялся. На что младший лишь покраснел став совсем как помидорка.
-так ладно мне надо в аэропорт, А вы тут развликайтесь😏
-ну папа!
-что папа то?!?! Как я это по другому могу сказать идите делайте мне внуков или что??
Хенджин рассеялся в полный голос чуть ли не упав со скамейки.
-все или уже а! Увидимся через две недели люблю тебя пока!
-какой кошмар собственный сын выгоняет из дома. Кошмар! Беспри...
Не успел он договориться как перед его носом закрылась дверь.
-ааааа!! Как же стыдно прости!
-да не ты чего у тебя клевый и веселый папа. Ладно пошли я пить хочу.
Попив воды из стояки и желание друг друга никуда не делись, но они терпели до самой комнаты Феликса. И вот они зашли и Хван сразу же прижав Ли к стене затянул его в страстный поцелуй и без прелюдий углубил его. Младший ответил тем же. Феликс громко стонал от уверенных, но нежных движений Хёна губами и руками которые у залезли под рубашку, он гладил пресс Феликса так нежно что Ли не выдержал и разорвал поцелуй начал стонать во весь голос.
-что же ты со мной делаешь.. Ты такой сладкий малыш и твой запах лучший.
Вся комната была уже наполнена ароматом шоколада и зелёного чая что еще больше возбуждало. Старший подхватил младшего за бедра и отнёс на кровать аккуратно положив его он начал целовать сначала его веснушки которые ему до безумия нравились и параллельно растегивал рубашку Ли.
-малыш твои веснушки прекрасны не прячь их пожалуйста .
-АГХХХХ.. Хорошо, но продолжай пожалуйста ты лучший.
Стоны Феликса были очень громкие, но и в тоже время очень нежные и мягкие. Хван начал спускаться на шею младшего, а потом и на ключицы оставляя богрово-красные пятна. Старший сам немного постанывал, ведь руки младшего во всю гуляли по крепкому торсу Хвана под его футболкой. И вот руки Хенджина дошли до штанов младшего станут их, за ними полетели и боксёры оголяя возбужденный пах. Ли не отставал и стянул с любимого футболку. Хенджин подложил подушку под поясницу Ли что бы ему было более хорошо видно все прелести младшего. И в этот момент он поднялся наверх и снова начал целовать губы младшего. Хенджин водил пальцами вокруг дырочки из которой уже во всю текла естественная смазка, Федикс от этого очень сложно постанывал в поцелуй. И вдруг Хенджин начал медленно вставлять один палец даваяя младшему привыкнуть, как только он убедился что Ëн привык он начал вставлять второй палец, от чего Ли даже прервал сладкий почелуй и наполнил воздух протяжным и громким стоном.
-Хëн страхни меня уже!!!! Пожалуйста! Я правда хочу тебя.
-какой не терпеливый малыш, раз хочешь так сними с меня штаны)
Сказал старший почти шëпотом от чего у Феликса пошли приятные мурашки. Он сразу же начал стягивать со старшего штаны с боксёрами. Но и Хван не отставал и начал двигать пальцами от чего младший громко стонал и обхватил ногами торс старшего крепко сдавать его. Рука младшего начала водить по члену старшего от чего то протяжении простонал.
-малыш как же я тебя люблю ты лучший.
-я тоже тебя люблю.
Сказав это Ои притянул старшего для страстного поцелуя.
-если будет больно говори, хорошо малыш?
-хорошо~оо... агх...
Хван вытащил пальцы и начал медленно вставлять в младшего от чего тот кромко стонал.
-малыш у тебя такой сладкий голос.. Агхх..
Хëн сам стонал от удовольствия. Дав младшему привыкнуть он начал насаживать его на свой член, но не полностью что бы младшему не было больно ведь это его первых раз.
-агххх... Сэм я люблю тебя~яя.
-и я тебя..
Не успел тлььком договорить старший как вдруг Феликс перевернул его оказавшись сверху и сразу же сев на его член полностью от чего старший громко и протяжении простонал.
-теперь я виду любимый) агх...
Хван улыбнулся смотря на младшего, но тут же закрыл глаза от удовольствия, ведь Ли стал насаживаться снова и снова на член старшего полностью. Он громко стонал от удовольствия. Старший так же громко стонал и взявший за бедра младшего начал помагать ему насаживаться. Хенджин убрал одну руку с бедра Ли и начал ею гладить член Фкликса от чего тот начал стонать ещё больше и за покинул голову назад. Старший тоже стонал не меньше, ведь мало того что его истинный сейчас скачет на нём так ещё и водить своими маленькими и нежными ручками по его торсу.
-ма~алыш я щас кончу слазь.
-не хочу, от тебя я не против и забеременеть.
-нет малыш ещё слишком рано.
Хван сам снял с себя Феликса, но младший быстро среагировать отсасывать у Хëна. Старший кончил и довольно, но и в тоже время вопросительно посмотрел на младшего.
-малыш зачем ты мне начал отсасывать? Ты же знал что я скоро кончу.
Младший сглотнул всю спермуи довольно улыбнулся.
-хотел что бы ты кончил в меня)
Феликс к слову кончил одновременно с Хенджином.
Хван улыбнулся ещё шире после слов своего малыша. Ничего не говоря Феликс лег на грудь к старшему и обнимая его руками закинуть на его торс ещё и свою ногу.
-как же я тебя люблю, малыш.
-я тебя тоже.
Хенджин подумал что сейчас сказать про то что он и есть друг из детства Ëн Бока.
-слушай, малыш...
-что такое?

_________________
Глава получилась слишком длинной поэтому продолжение потом, постараюсь сегодня успеть написать.

Мой спаситель (хенликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя