Спустя время

260 17 0
                                    

И вот уже конец учебного года и у Феликса с Джисоном выпускной.
Время 11:34
Феликс стоит напротив зеркала и думает красиво он выглядеть в выбранной одежде или нет. Как вдруг к нему подходит высокий парень в деловом чёрном костюме и сзади обнимает его талию и кладёт свою голову ему на плечо.
-малыш, ты такой красивый))
-спасибо. Ты тоже Джинни, в этом костюме ты такой сексуальный
Феликс не разрывая объятий повернулся лицом к Хенджину и обвил руками его шею. Старший выпрямился. Они просто стояли и улыбались друг другу. В какой то момент Ликс встал на носочки и чмокнув старшего в губы положил свою голову ему на плечо. Старший не отставал и поднял Феликса. Ли обнял Хвана ногами и убрал голову с его плеча, начав смотреть тому прямо в глаза.
-как можно было родиться таким красивым?
Спросил младший с улыбкой.
-ты тоже не промах малыш)
Хенджин потянулся вперёд и затянул Ликса в нежный и страстный поцелуй. Спустя какое то время воздух закончился.
-малыш....
-м?
-ты же знаешь что я сюда не на совсем приехал, а только на время тренировок?
-да, кстати когда вам надо будет уезжать?
-на следующей неделе...
-что?... Но почему так скоро? Ты де меня не бросишь как в детстве?
-нет конечно малыш, я всегда по возможности буду и приезжать к тебе, и созваниваться каждый вечер по видео будем хорошо любимый?
-хорошо..
Феликс чмокнул старшего в губы и снова обнял его.
Они стояли так минут 10 и просто наслаждались присутствием друг друга.
-все малыш нам уже пора ехать на твой выпускной
-хорошо
Старший опустил Ли и взяв рюкзак Феликса они пошли в машину.
Возле школы они встретили Джисона в обнимку с Минхо.
-привет ребят
Сказали хенликсы одновременно
-приветик Ликси, Хенджин
Тут по колонкам всем 9 классам идти на линейку и мальчики ушли.
-Минхо
Сказал Хван
-м?
-у тебя во сколько линейка?
-мы в этом году без линейки, мы ведь не выпускной класс
Минхо демонстративно закатил глаза.
-ахаха а почему тогда ты в школьной форме?
-мелкого поддержать пришёл и решил что так будет красивей.
-кстати как тебе мой костюмчик?
Хенджин поставил руки в бока и показательно выставил одну ногу вперёд.
-да ты прям мачо. Что Феликс сказал?
-сказал что я сексуальный.
Старший довольно улыбнулся.
-да ты прям сразил его на повал . А чего они такие грустные стоят?
Оба посмотрели на своих мальчиков на линейки они и вправду были какие то грустный.
*он наверное рассказал Джисону что я уезжаю... *
Пронеслось в голове у Хенджина. Но не успел он опомниться как его позвал директор школы что бы произнести речь для учеников.
-а теперь попросим американского спортсмена который в этом году вёл у вас алгебру и геометрию Хван Сэма произнести для вас речь. Учитель Хван подойдите пожалуйста.
Хенджин подошёл к директору и забрал у него микрофон.
-спасибо что дали возможность поговорить с ребятами. И так все вы меня прекрасно знаете и я хочу сказать что все огромные молодцы в этом году. Дальше кто то идет в 10 класс, а кто то уходит в колледж, но всех вас ждет светлое и большое будущее. Я хочу вас всем пожелать никогда не сдаваться и идти только вперёд. На самом деле я коренной кореец который просто играл в американский футбол в Сеуле. Но однажды приехала комиссия и меня пригласили в Штаты в сборную. По сути я могу стать для примером того что любая случайность и возможность может оказаться для вас билетом в лучшее будущее. А так же я очень благодарен вашей школе. Я нашел новых друзей и может даже что то больше.
После этих слов все начали перешептываться, а Феликс с Хенджином переглянулись и улыбнулись друг другу.
-к сожалению - продолжал Хенджин -я не буду вести у вас уроки в следующем году, ведь я со своей командой возвращаюсь в Штаты... В принципе мне больше нечего сказать, спасибо ща проведённый с вами год и желаю вам всем удачи.
Хенджин улыбнулся и отдав микрофон пошел обратно к Минхо.
-чего? Ты уезжаешь?!
-ага...
-капеец. Но ты же нас не бросишь?
-пффф нет конечно. Куда вы без меня денетесь. Кстати не говори Феликсу только, Хану можешь сказать только если он даст обещание что не скажет Ликси. Короче мой тренер в год когда парни будут заканчивать 11 класс примерно в апреле планирует переезд в Австралию и я хочу сделать сюрприз Ликсику приехав на его выпускной.
-окей, я могила, если нужна будет помощь обращайся, помогу чем смогу.
-спасибки.
К этому времени выпускной уже подходил к концу и младшие шли к ним.
-ну что как вам речь?
-да ты просто бомба
Сказал белка обнимая Минхо.
-ага крутая речь. Ты у меня самый лучший))
-и ты у меня😘

Они еще немного погуляли и разошлись по домам.
Дома
-Хен тебе помочь собрать вещи.
-нет Ликсик отдыхая я сам.
-окей.
Спустя примерно час Хван завалился на кровати рядом с Феликсом и сложил на него половину своего тела как бы обнимая.
-ого ты чего так?
-я же скоро уеду хочу насладиться тобой
После этих слов Феликс тоже лег и обнял старшего в ответ. Так они и уснули.
Утро 11:34
Они уже все вчетвером стоят в аэропорту и прощаются с Хенджином
-пока, малыш
Хван чмокнул своего младшего и крепко обнял.
-и вам пока ребят я буду по вам скучать.
-пока...
-пока...
Хван начал уходить, но когда он развернулся на него набросился Феликс со слезами. У Хенджин тоде потекли слезы и он развернулся обратно. Они стояли и заплакаными глазами смотрели друг на друга. Спустя несколько минут Хван не сдержался и впился в губы младшего и последний сделал тоже самое. Они такое чувство если бы здесь не было людей, то они бы прямо здесь... Кхм ну вы поняли.
Спустя пол часа всех этих прелюдий Хенджину все таки удалось уйти на посадку.

Спустя несколько часов Хван позвонил Феликсу. Тот сразу же взял трубку.
-малыш я прилетел
-как долетел? Сильно устал?
-я спал весь полёт поэтому нормально. У тебя же шас ночь или спатки любимый.
-хорошо, но расскажи какую нибудь историю и я под неё усну.
-вот ты хитрый конечно, хорошо ложись, а я что нибудь щас вспомню.
-оке
Так Феликс и уснул под приятный голос своего любимого. У него было такое приятное чувство что вот он как будто бы рядом, но не хватало его тёплых объятий..

______________________________
Простите что давно не было новых глав, постараюсь по чаще, но не факт что получится у меня ооооочень загруженный график.

Мой спаситель (хенликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя