(УРА СПС ЗА ЗВКДОЧКТ,Я ВАС ЛЮБЛЮ)
*******
я отложила телефон и начала думать.
«правильно будет если я его прощу?»
я могу и не простить,но объяснить,что Лиза шалава..хотя..постояв ещё около пятнадцати минут я решилась ответить...
бля ну подумаю,обсужу с елей.мало ли он щас с лизой,а я опозорюсь.ладно,похцй.5:02
я забила хуй и ушла в комнату,где спали балбесики.
все спали как обычно,хорошо,что никого не разбудила.
я села на диван и взяла телефон,чтобы поговорить с ксюшей(??).потому что по сути она от меня тоже ушла к лизе.
только я хотела зайти в телеграм,у ели прозвенел ипучий будильник.бляьб.pov еля;
я всегда встаю в 5 утра,так што поэтому у меня прозвенел будильник.
я нехотя встал и около меня сидела тая,ух епать.
она сидела в ахуе,видимо от того,что я ее наверное потревожил.
поэтому я решил первый начать диалог.
е::- а что ты такая
т::- какая?.-девушка ещё более удивлённо взглянула на меня.
е::- ну красивая и будто в ахуе.
т::- за красивую спасибо).а так,я в ахуе с двух вещей,мне написал данон и то что ты так рано встаёшь.
е::- понял.че он написал?она показала мне чат.ну конечно я в ахуе теперь.надеюсь если она его простит,то подобного не повторится.
:pov еля закончен.:
7:20
я обсудила все с елей.уже к этому времени проснулся ярик и тоже с нами обсуждал всю ситуацию,а гриша спит как убитый.
нам конечно похуй,пусть спит.мы обсуждаем дальше.
я::- так че,ты его простишь или нет?
т::- хзззз
е::- да давай простим,в любом случае,у тебя мы есть😇😇.-сказал парень и приобнял меня одной рукой.
я::- ну ряльна,гоу.
т::- лааадно.-протянула я и взяла телефон,чтоб написать этому додеку.*чат*
т::ок,я прощу тебя.но очередной проеб-идешь нахуй.
д::-ок.*чат завершён*
я показала это парням и мы продолжили беседу.все выспались,кроме меня.мда.
*******
16:52.все разъехались,остался только еля,мы хотели типо всю неделю у мя кайфовать,да.
_________
сори,что мало чота,я проста в школе.вечером норм сделаю.
10звезд-прода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь из дайвинчика
Randomвам с подругой стало скучно и вы решили найти парней ну или же просто друзей в дайвинчике... ещё не зная,к чему это приведет)