это пиздец.

352 36 5
                                    

(звёздочки не набрали,да похуй,мне делать нечего).

*****

я играла,но мысли о этой хуйне не давали не сливать катки.
поэтому я оффнула пк и легла на кровать.
изначально я просто втыкала в стену,но потом взяла телефон,чтоб с кем то пообщаться.

******

в это же время у дани был стрим,общение я послала нахуй и зашла на него.мало ли.
зайдя на стрим я увидела подобную картину:
Ксюша с аньчиком сидят угарают,даня и лиза чуть ли не зажимаются.а в чате писали: «ДАНЯ+ЛИЗА=💜».я вышла со стрима и просто ахуевала со всего.

::это пиздец.-произнесла я в голове.-это естественно меня расстроило.почему ксю об этом не сказала?почему они все меня бросили.если лиза им чёт наговорила,то почему ксюша поверила?странно все.

*****
я как всегда играла,но чёт уже скучно.
::напишу-ка еле,мб пообщаюсь.-сказала я и взяла в руки телефон.

с елей ты была в дружеских отношениях,общаетесь довольно долго,с рождения.у вас так же знакомы родители и вы часто были в гостях друг у друга.
но когда вы стали более старше,то стали реже общаться.

но когда вы стали более старше,то стали реже общаться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


так,с кайфом тогда.
впринципе в квартире у меня чисто,так что схожу в магазин за едой .
скорее всего мы будем проводить стрим,ладна.приду и подготовлю место.

*****

я вышла из дома и пошла в магазин.идти до него минут 15.по пути угадайте кого я встретила.
эту парочку влюбленную,мда.ладно похцй на них.сами прибегут потом)

*****
я уже была дома ,еду купила,место для стрима готово.осталось ждать своих балбесов.
я сидела на диване и парила ашечку,емае.как тут раздался звонок в дверь.
в/м: наконец-то пришли бля.
я открыла дверь,а там стояли эти 3 еплана,ура.

е::-дарова роднуля
г::-сап
я::-приве
т::- дарова ебланы.

я обнялась с елечкой и пашла епать других,так надо.
мы зашли в кв,еля сказал,что подрубит стрим чуток позже.мы решили просто почиллить и попиздеть о чем то.
изначально мы угарали чота , еля уже задыхался от смеха.ярик вообще уснул у мя на коленях,а гриша..бля а где гриша.гриша вроде в дотку ушёл играть.

е::- а что у тебя с даней то?вы же вроде мутили.
т::- ничего.лиза ему какую то хуйню наплела и теперь со мной не общается он,ксю,аньчик.
е::- ЧО,ЕБАТЬ ОНА.-громко сказал еля на эмоциях.
т::-тиха баля,ярый спит.
е::-да похуй.
т::- а так то да,она шлюха.-еля внимательно слушал меня и смотрел мне в глаза,меня это конечно напрягло.
т::-еще,я зашла сегодня на стрим данона,а там лиза с ним зажимается и на фоне ещё ускоглазый и ксюша.
е::- бля,пиздец они.ксюша серьезно ей поверила?мда.
т::- да вообще.ебланы.
я::-реальео ебланы..-сказал сонным голосом парень.
е::- ладно,не будем о них.мб стрим подрубим?

тут сразу же зашёл в комнату гриша.

г::- бля я эту доту в рот ебал,честно.я так устал нахуй.-сказал парень и повалился на диван рядом с яриком.
е::- понял,значит без стрима.
г::- а че ярый спит что ли?
т::- да бля.
г::- понял.

я хотела взять ашку,но я её проебала+я никак не встану,у меня этот еблан спит на коленях.

т::- у кого ашкьюдишечк есть?
е::- ты опять за свое?
т::- цц,ну тя.
тут ярик резко ожил и подал голос.
я::- у меня есть..-на.-промолвил он и протянул свою ашкд.
т::- ну спасибо.
г::- а как мы спим вообще?
т::- я думаю похуй,на диване все уснем.
е::- ну да.

******
мы посидели ещё часик и решили что пора баиньки.все сделали то,што хотели.(умылись,зубки почистили,попки помыли, переоделись.) и все.
в итоге мы рял все уснули на диване,смысла не было спорить та.гриша и еля сразу откисли,а ярик видимо выспался и не хотел спать.мы немного поговорили и он вроде заснул.

*****
4:30.

я вышла на балкон покурить.
я смотрела куда то вдаль,как мне пришло уведомление на телефоне.

* 1 уведомление.*

даня::
-прости пожалуйста,я был не прав.

________
бля ебать я написала.я в ахуе.
5 звёзд- нью глава.

любовь из дайвинчика Место, где живут истории. Откройте их для себя