¹¹:³⁷____
я проснулась от оров с кухни.кто же это был? конечно,еля и ярик.
я зашла на кухню,и была в ахуе..
они опять вели стрим и чето готовили,но не получалось малясь.вса дымится,пахнет горелым и на столе лежат печеньки,которые вроде как щас популярны в тик токе.вся кухня в каком то дерьме..— бляяяять- произнесла я,тк знала,что мне потом надо это убирать.
еля::- ой,блять
ярик::- блять сорян мы не хотели вообще
они убежали за тряпками и начали все мыть,а я проста выкинула какой то мусор.
после уборки мы страдали полнейшей хуйней.снимали тт,сидели в голосовом чате,там одни педики оххохохох.
_______
спустя 3 часа¹⁵:⁰²
ярик и еля ушли,я одна в кв.скукота..интересно,как там даня?с кем он?где он?
я хотела ему написать,но,что то меня отнекивало от этого.вдруг не в настроении или еще что то.
я играла в комп,и мне пришло уведомление*уведомление!!^^*
елечка
тась, привет ....
я поставила на паузу и сразу же зашла в чат.
чатик!!
елечка (в сети)
::тась,привет,мы тут хотим вечерком,часиков в 8 собраться компанией гулять.ты с нами?
:: привеет,без проблем,а кто будет?
:: да хазяева,кая,каролина,я,дана
(о дане расскажу попозже)
даня,ань,гришаня,даня кашин ну и мб еще кого то подхватим.
:: хорошооо,где встретимся?
:: у *адрес*
:: хорошо,до встречи!!
::до встречи)
*чат закрыт*
дана— девушка ели, встречаться начали недавно,часто снимает видео в тик ток:)☁️хм,даня будет...блять так люблю его,надеюсь он меня тоже☁️
___прошло 2 часа___
за это время я сгоняла в магаз,устала и купила се иксросик и новую жижку.кайф.я начала собираться,на улице вполне тепло, поэтому одела коротквю зипку и джинсы.взяла сумку и пошла.
___
хохрххохр,прода на 30звездочек и дахуя актива.след.глава будет чуток побольше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь из дайвинчика
De Todoвам с подругой стало скучно и вы решили найти парней ну или же просто друзей в дайвинчике... ещё не зная,к чему это приведет)