****
время близится к ночи.мы с елей ходили ненадолго гулять и сейчас просто отдыхаем в телефонах.
все же,мне надо узнать,почему даже ксюша ушла от меня.поэтому я недолго думая,написала ей.*чат*
т::-привет.может объяснишь чето?сама засирала вместе со мной Лизу,а недавно с ней сидела как две подружки.
если ты не хочешь общаться -скажи напрямую.не устраивай подобной хуеты.она моментально прочитала это,но не ответила,мда.
спустя минут 5 она наконец ответила, наверное лизуня помогала писать.окпон спс.могла бы и получше ответить.ладно,хуй с ней.
я убрала телефон и хотела поговорить с елей,но,он уже улыбался в телефончик, наконец то подружку нашел.ладно,тогда напишу ярику.
*чат*
т::- приве,как дела у тебя?
я::- привет.да хуево.
т::- а чего случилось?
я::- с девушкой расстался.
т::- поняла,может тогда ко мне приедешь?у меня еля ещё тут.
я::- да,давай,скоро буду тогда.
т::- жду😇*чат завершён*
такс,почему бы и нет?ярик друг мой,надо его поддержать,устроим тут пипяу какой нибудь и все.точно,надо еле сказать.
т::- ель,скоро Ярик приедет,мб стрим подрубим?
парень убрал телефон и сухо ответил:
-ок.
в/м:: чо случилось,чо он так.надо спросить.
т::- у тебя чего то случилось?
е::- да не,просто чёт настроения нет,прости.
т::- ладно.я ушла к себе в комнату поиграть.еля пошел в магазик.
*****
через время в дверь позвонили.я открыла и там был еля и ярик,ура.я накинулась с объятиями на ярика,будто сто лет не виделись,емае.он ответил взаимностью.
*****
е::- ща стрим подрублю,ток пост сделаю в тгк.
я::- я тогда тоже напишу ща.
т::- ладнооо.-с дрожью в голосе ответила я,тк стеснялась появляться на стриме,мало ли что.
е::- так,все я подрубаю.еля включил стрим,бля,чат уже летит с вопросами кто я,чья я девушка и чо я забыла вщ.
я::- так,чат,тихо,наша подруга это.
е::- ряльна и ещё,она пока не моя девушка,и не девушка ярика.
я::- ну эт пока))
т::- чо наху.ребята болтали чота,угарали,а я чувствовала себя не очень,будто не в своей тарелке.я сказала об этом ярику,он сказал,что это нормально и скоро все гуд будет.
*****
-СУКА ПОМОГИТЕ ОНИ МОЮ КВАРТИРУ ЩАС ВЫЕБУТ!!.-кричала я с телефоном в руках.
е::-ХАХАХАХАХХАХАХА
я::- У НАС ЦВЕТОК ГОРИТ
Т:: ЧО НАХУЙ
Е::- ЬЛЯ РЯЛЬНА,МЫ ГАРИМ,ЧАТ,МВ ГАРИМ,СПАСИТЕ
Т::- ЧТО ГАХЦЙ КАК ОН ГОРИТ ЧЕ СЛУЧИЛОСЬ
я подошла к цветку,на который все орали и он рял горел,бля.
т::- ХАХАХХАХА ЯРИК ПЛОТЕНЦЕ НЕСИ ТУШИТЬ БУДЕМ
ярый помчал как пуля за плотенцем и быстро принес его,я чота размахивала и все стало лучше.
е::- УРАА МЫ ЖИВЫ
т::- балбес.*****
1:22
стрим уже завершен,еля и ярик спят,а я как обычно нет.напишу дане,похцй.я записала ему кружочек ,где отчётливо видно и ярика,и елю.он сразу вышел из сети,но зато просмотрел.лол.
кому бы написать...о,гриша.хотя,не буду отвлекать,вдруг занят.
*****
в тик токе мне попалось какое то шоу с даноном и я решила посмотреть его.просмотрев 20 минут,я не заметила,как уснула.*****
________
сори что мало,не особо есть мотивация и время.
след глава на 20 звёзд,обещаю,там будет 1000+слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь из дайвинчика
De Todoвам с подругой стало скучно и вы решили найти парней ну или же просто друзей в дайвинчике... ещё не зная,к чему это приведет)