Парень был на работе в то время, как ты сидела в телефоне после тяжёлого дня. Порой даже работа дома кажется сложнее чем та, на которой ты зарабатываешь. Уборка, стирка, глажка, готовка... Это все очень сильно истощало. Поставив на стол все блюда, что ты приготовила, ты села клацать в Инстаграм.
- Вот же... Столько моделей понасобиралось. - Удивлялась ты, рассматривая их подтянутые фигуры.
- Вот бы и мне такое тело... - Огорчилась ты, отложив телефон в сторону. Чтобы похудеть модели идут на большие жертвы, пренебрегая своим здоровьем, и ты это прекрасно осознавала, но желание стать стройной взяло верх.
- Все, с этого дня буду есть раз в день! - Крикнула ты сама себе и свела брови. Когда успокоилась, ты подошла к зеркалу и оголила живот, слегка повертелась. Он не был выпирающим, но для тебя этого было явно недостаточно.
- Точно жирная...Ты опустила футболку и услышала звуки открывающийся двери.
- Хани! - Быстро натянула улыбку ты, только парень не знал, какое у тебя состояние.
- Привет малышка!!! - Как всегда с самой сияющей из всех возможных улыбок произнёс Джисон. Он крепко обнял тебя и снял обувь.
- Как день прошел? Записали песню, как хотели?
- Да, всё вышло просто свэг! - Парень быстро переоделся и снова прибежал к тебе.- А ты как... Уоу! - Только хотел спросить Хан, как увидел стол с едой. Он быстренько сел и проскользнул взглядом по столу.
- Не стоило столько готовить, я же объемся! - Со смехом сказал тот и сел за стол.
- Приятного аппетита. - Улыбнулась ты, так и сидев на месте, наблюдая, как твой парень кладет еду в тарелку.
- А ты чего не берёшь ничего? - Спросил Хан уже запихав в обе щеки твои вкусные токкпокки.
- Да так, уже поела.
- В смысле поела, еда не тронута была! - Возмутился тот. - Только не говори, что опять насмотрелись всяких моделей. То тебе твой нос не нравиться, то глаза, то губы слишком тонкие...- Я знаю, но на этот раз я правда хочу похудеть... - Тихо сказала ты и лицо Джисона немного расслабилось.
- Малышка, это того не стоит. Модели в жизни не такие уж и красивые, поверь. Я сотрудничал со многими, и они намного хуже выглядят чем в интернете. - Подошёл Хан и обнял тебя за плечи.
- Что, правда..? Но на фото они такие красивые...
- На фото и осел красивым будет, а ты у меня от природы чудесная и красивая. - Улыбнулся парень и поцеловал в макушку. - Прошу, давай поедим? Я кстати твои любимые чизкейки купил по дороге домой, как думаешь?Джисон указал на коробочку со сладостями и улыбнулся.
- Спасибо бельчонок, я тебя люблю. - Ты обняла парня.
- И я тебя.
После вы поели и за просмотром аниме поели чизкейки. Весело было. Твое настроение поднялось и ты поняла, что фигура у тебя не такая уж и плохая, а в интернете не стоит вестись на красивые фото, ведь у всех есть недостатки. Даже у моделей.!!!ВАЖНО ПОСТАВИТЬ ЛАЙК ГЛАВЕ БЛЯ СКОРЕЙШЕГО ПРОДОЛЖЕНИЯ. ЕСЛИ АКТИВА НЕ БУДЕТ, ГЛАВЫ ВЫХОДИТЬ БОЛЬШЕ НЕ БУДУТ!!!
Вот и следующая реакция. Ещё три главы и будет новая тема, поэтому подкидывацте идеи. Буду очень благодарна. Плюс, реакции пишу от недавнего времени и не знаю, что людям нравиться больше всего, поэтому не стесняйтесь и делайте заказы) Ваша писательница Ёнгми