Вы с парнем уже много лет вместе. Два сапога пара. Шутите одинаково, смеетесь одинаково, полезны для общества только в ограниченной версии одинаково. Ну, разве что если бы вам поручили целый день подкалывать мемберов или петь трот вместе с Чонином, вы бы справились на ура и ещё бы бесплатный концерт устроили с плясками. Есть функции "разрывной чел", но активируется не так уж и часто. Вам всёравно что говорят остальные. Вы просто кайфуете от самих себя и друг друга, просто не задумываясь.
Вы пришли с работы. Вы часто любите сидеть за чаем и обсуждать день. Хоть ты и ни разу не видела как Ким пьет чай, на этот раз было исключение.
- Ну как твой день прошел? - Спросил парень.
- Такое чувство, что прошёлся по мне.
- Ну и что стряслось?
- Для начала скажи как послать культурно. Так, чтобы никто не понял. Если я с ней встречусь, хочу посмотреть на ту рожу. - Ты зло улыбнулась и потерла руки.
- Так легко. Пошли на икс игрек и одиннадцютую букву алфавита.
- Спасибо щеночек. - Ты поцеловала того в лоб.- Не за что солнце. Ну так, рассказывай.
- Я поругалась с подругой. Она сказала что я поссорила ее с парнем и назвала жирной, а потом ещё сказала что и одеваеться лучше меня! Не, ну капец...
- Мда... Снаружи фэшн, внутри дипрэшн... - Сынмин сделал удивлённое лицо, налив в чашку немного чая.
- То есть она думает, что правда вывезет эту войну?
- Такое даже подорожник не вылечит. Она тебе ещё позвонит, мозги выколупывать.
- Пускай сначала череп пробьёт!Через пару секунд прозвенел звонок и вы с парнем переглянулись.
- Вас слушает девушка знаменитого Ким Сынмина. Чем могу помочь?
- ТЫ ВО ВСЕМ ВИНОВАТА! Я ТЕБЕ ВСЮ ЖИЗНЬ ИСПОРЧУ! ТВАРЬ!
- Ну так поумирай немножко и все пройдет.
- Знаешь в чём сила женщины? Поплакав часами в подушку, она найдет в себе силу высушить слезы, навести красоту и выйти с ослепительной улыбкой, как будто она самая счастливая на свете, даже если она наполовину мертва!
- Ну, по тебе не видно.
- Мы были подругами, я не ожидала, что ты так поступишь... Из-за тебя он ушел и сказал, что я истеричка! Из-за тебя!!! Вот скажи честно, если я умру, ты будешь плакать?
- Если пообещаешь сдохнуть то да.- Ты дружишь с головой вообще? Как можно быть такой жестокой...
- Ну, я как бы даже сплю с ней, и да, ты заслужила все это. Ты меня достала уже со своим скандалами, хочется напоследок позлить хорошенько.
- Это все Сынмин! Он тебя испортил!
- Да ты ещё и его прилетаешь... Минни, поговори с этой ненормальной пожалуйста... - Ты похлопала глазками и протянула телефон парню, на что тот приложил к уху трубку.
- Слушаю!
- У вас дурдом какой-то то! - Крикнула та.
- Ну, не какой-то, а лучший в городе вообще-то.
- Если ты и твоя девка будете так разговаривать я вызову психушку!
- Нет, да зачем тебе приходить, жди там, она уже едет. Как говорит мой психиатр: "это нормально, когда ты один. Плохо когда тебя двое".После этого, не дослушав стрепню этой девушки Мин сбросил трубку.
- Спасибо Минни, теперь, надеюсь она отстанет наконец...
Вы обнялись.
- А ты точно не ругала ее с парнем? - переспросил Сынмин.
- А что если скажу, что да?
- Правильно, хороший был парень. Он бы с ней с ума сошел бы.Ваша писательница Ёнгми