Новогоднее настроение (Макнэ лайн) ☃️🎄

1K 30 2
                                    

Хан

Ты клацала каналы и нашла ваш любимый триллер. Ты быстро позвала парня, но он не успел умоститься, как началась реклама.

- Вот блин... - Сказал Джисон и надул губы.

«Пока ваши соседи убирают садовых гномов из-под снега, вы наслаждайтесь домашним уютом дома! Фарфоровые эльфы, гирлянды, свечи, ёлки! Все для дома, у нас в магазине!»

- Давай переключим, они пол часа будут говорить... - Джисон потянулся за пультом, но ты остановила его руку.
- Слушай, так скоро новый год!
- Ну да, а что?
- У нас нет украшений!
- Как это нет? - Парень посмотрел на гору новогодних игрушек и гирлянд, что ты распаковала ещё пару дней назад, так и не убрав.
- Но они все старые. Такие уже никто не цепляет на ёлки.
- Можешь сама сделать из чего-то... - Хан надулся, ведь ты отвлекала его от уже начавшегося фильма.
- Погодиии. Поехали в ТЦ? Там ярмарка началааась...
- Ладно, уговорила. Только если возьмём Минхо.
- Я уже запуталась. Я твоя девушка или ты его?..

Феликс

Вы любили новый год. Это было время сказки, теплых объятий и приятных разговоров в кругу близких. Вас с Ли это вдохновляло больше всего, ведь в новый год вы были самими собой, имея возможность отдохнуть от серых будней и провести время с друзьями. Вы шли по улице. Уже выпал снег, а вывески магазинов уже поменяли все темы на зимние. Яркие фанарики, пар, что шел изо рта так напоминал тебе и парню первый раз, когда вы встретились. Это было как раз на новый год. Ты была лучшей подругой Чана, и как-то раз он познакомил тебя с мемберами.
- Помнишь, мы тут встретились. - Сказала ты, заходя в кафе.
- И сидели за этим столом... - Феликс провел рукой по столу, вспоминая, как с первого взгляда влюбился в тебя. - Это было волшебно.
- Давай этот новый год проведем так же?
- Это было бы лучшим новогодним подарком. - Ли поцеловал тебя в лоб и вы сели заказывать кофе...

Сынмин

Вы не особо любили праздники. Вы любили тишину, уют, постоянство. Вас раздражали праздники с алкоголем и наркотиками. Вы не ходили в клубы и не приглашали в гости кого попало. Вы правда ценили свой дом и отношения. Вы вешали гирлянды, смотря, как они в миг начинают мигать.
- Как волшебно!
- Подумаешь, фонарики.
- Ты чего? Настроение где-то посеял?
- Мой огонёк рядом. - Тот обнял тебя за плечи и пошел за статуэтками.
- Только бы вспомнить, сколько мы денег потратили на все это.. - Ухмыльнулся Ким, показав тебе целую коробку.
- В каждой игрушке хранятся воспоминания... Которые приносят уют и спокойствие.
- Но разве игрушки хранят воспоминания?
- Да?
- Нет, их храним мы. В сердцах...

Чонин

Вы пили глинтвейн в кафе.
- Тебе не кажется, что пришло новогоднее время? - Отпила напиток ты и посмотрела на парня.
- Нет, а что?
- Уже даже снег выпал, как ты мог не заметить? - Волнуюшим взглядом ты озадачила Чонина.
- Пф... конечно заметил... Я даже нам парные ботинки купил.
- А Сынмин не шутил, когда ты сказал, что любишь покупать обувь...
- Мы уже столько лет в отношениях, а ты даже этого не запомнила?! - Разволновался Ян, но ты кинула убийственный взгляд.
- А то, что Чанбин твоё имя забывает, тебе говорит о чём-то??
- Старики все такие. - Откинулся на спинку стула тот.
- Тебе пора заканчивать общаться с Сынмином...

Вот и конец. Ваша писательница Ёнгми ❤️

Реакции стрей кидсМесто, где живут истории. Откройте их для себя