6 глава.

626 24 2
                                    


Всех лисов собрали, чтобы поехать на обед к Эбби. Она сказала, что отказы не принимаются от слова совсем, так что еще утром все носились по общежитию, собираясь. Натаниэль же не парился, просто натянул серую объемную футболку, темно-красные джинсы с дырками на коленях и сверху накинул черную кофту. Волосы остались в беспорядке так, что было понятно на каком боку он спал. Рыжий вышел в коридор, параллельно зависая в инсте.
-У тебя зубная паста на щеке.- по-доброму усмехнулась Дэн. Девушка протянула руку с салфеткой, чтобы вытереть, но Натаниэль как и Эндрю не был фанатом касаний. Он буквально отшатнулся от протянутой руки, которая почти дотянулась до него. Быстро взяв себя в руки, он перестал смотреть как испуганный, загнанный в угол зверь. Он быстро взял салфетку, и протерев испачканную щеку, вернул ее.
-Прости, пожалуйста.-начала было Дэн, но Нат перебил ее.
-Забей, просто предупреждай, если захочешь прикоснуться, иначе рискуешь рукой хах.-парень слегка засмеялся, проходя к выходу.

Веснински кинул сумку на заднее сидение своей машины, докуривая мятную сигарету. Он дернулся, услышав шаги, но тут же успокоился, когда понял чьи это шаги.
-Ты знаешь куда ехать, Энди?-усмехнулся рыжий, выдыхая дым прямо блондину в лицо. Тот закатил глаза, Миньярд давно смирился с этим прозвищем, так что он просто делал вид, что недоволен.
-Знаю, едь за мной.-Эндрю пошел в сторону своей машины.
Но блондин знатно афигел, когда в машину к рыжему засел его кузен. ЧТО БЛЯТЬ ОН ЗАБЫЛ ТАМ?! -пронеслось у него в голове.
-Поехали уже.-в реальность его вернул Кевин, уже сидевший на привычном переднем сидении.

Пока они ехали, всем пришло по уведомлению от Ники. Эндрю закатил глаза, ведь он обычно игнорировал существование связи.
-Что там?-устало поинтересовался он, скорее у Аарона, чем у Кевина, ведь они знают рыжего придурка лучше всех, и могло случиться что угодно.
-Натаниэль поет какую-то тупую песню из плейлиста нашего кузена, пока они едут примерно со скоростью 150-160 км/ч. - произнес Аарон выдыхая от абсурдности этого видео.

Спустя пару минут они были возле дома Эбби, откуда уже очень неплохо пахло едой. Рыжий сразу последовал внутрь вместе с Хэммиком. Они приехали первыми и услышали не очень приятный разговор.
-Как там новичок?-со всей мягкостью и заботой спросила женщина, как будто спрашивала самого Ната.
-Что с ним будет? Очередная подстилка монстра, который не даст ничего с ним сделать.-Натаниэль почувствовал как закипает от слов Гордона. Ники аккуратно схватил его за рукав, пытаясь остановить.
-Я знаю тебя слишком, чтобы поверить, что ты спустишь ему если не свое, то оскорбление Эндрю. Но давай без убийств?-Ники грустно взглянул на друга.
-Не останавливай меня, лучше просто снимай.-ухмыльнулся рыжий.-Буду пересматривать это перед снов каждый вечер.

Спустя секунд 20, Хэммик так и поступил, когда его друг накинулся на Сета.
-Слушай, ты уверен, что стоит называть меня чьей-либо подстилкой?-он улыбался, словно его отец, когда собирался убить кого-то. В глазах Гордона стояли ужас и гнев.
-Отвали, уебок.-с нескрываемым страхом выдохнул блондин, пытаясь столкнуть с себя с виду хилого паренька.
-Ты назвал моего друга монстром..-Веснински сделал паузу, словно думая о чем-то.- Может стоит показать тебе настоящего монстра?
-Успокойтесь, пожалуйста!-уже почти кричала медсестра, боясь приблизится.-Ники, останови Натаниэля, вы же друзья.

Парень грустно усмехнулся, выключая камеру.
-Я конечно его друг, но не хочу получить нож в печень.-Нат показал ему средний палец, но не опроверг сказанное.

Тут на плечо рыжего опустилась знакомая рука.Хватка немного ослабела, Нат стал успокаиваться.
-Нат, успокойся, прошу.-Эндрю взял его за плечи, приобнимая и помогая подняться.
-Тебе повезло.-зло процедил тот, поворачиваясь немного к Сету, которому помогал подняться Мэтт.
-Правило первое, нельзя недооценивать и оскорблять Натаниэля и его семью.-тихо сказал Ники Сету, который был еще в немного шоковом состоянии.
-Что?-он уставился на шатена, будто у него растет вторая голова.
-Правила по выживанию с Натом. Сам писал пару лет назад.-похвастался Хэммик, доставая из кармана жутко мятый листок и вручил лисам, оставляя наедине с правилами.

« 1. Никаких прикосновений без согласия, если тебе дороги твои руки и пальцы.
   2. Никаких оскорблений самого Ната или его семьи.
   3. Никаких тесных темных помещений.
   4. Никаких вопросов, если он сам не хочет говорить, иначе его нож вас заткнет навсегда.
   5. Косые взгляды лучше исключить.   »

В остальном вечер прошел неплохо, так что больше никто не ругался. Обошлось даже без драк. Все были приятно удивлены. Эндрю с Натом пообсуждали какой тупица Сет, и как он не умеет держать язык за зубами, покуривая сигареты с любимыми вкусами.

-Эндрилы-Место, где живут истории. Откройте их для себя